Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120001081 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка диспетчерских кресел для нужд Укрупненного центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
Коммерческое предложение может быть подано Вами (по форме приложения № 2 к запросу) в электронной форме на адрес электронной почты: SleptsovAD@svs.gkovd.ru, mts@asvs.yakutia.ru При подаче Предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
677014, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Комарова 5 (ОМТС). |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Слепцов Ариан Дмитриевич |
Адрес электронной почты |
SleptsovAD@svs.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4112-496443 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.02.2020 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.02.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 07.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим заданием. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Диспетчерское кресло | 31.01.11.150 | Миллиард штук | 85.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе сборку, транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы, а также все скидки, предлагаемые поставщиком (исполнителем, подрядчиком). |
Порядок оплаты |
Оплата за товар производится в течение 15 (пятнадцати) календарных дней на основании товарной накладной, акта приема-передачи «Товара», подписанного обеими сторонами, счета, счета-фактуры (при наличии), путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным в Российской Федерации государственным стандартам, утвержденным для данного вида товаров, а также с представлением сертификатов обязательных для данного вида товара, и иных документов, подтверждающих качество товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гарантийный срок качества товара – составляет не менее срока гарантии производителя данного вида Товара и не менее 36 месяцев со дня подписания Заказчиком товарной накладной. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: В течение 40 календарных дней со дня подписания договора. Поставщик обязан поставить товар одной партией, в рабочий день, согласно спецификации, в комплекте с документацией, относящейся к нему, приемка «Товара» осуществляется Заказчиком в рабочий день пн-пт. с 08.00 час. до 16.00 час.,(кроме выходных и праздничных дней). Поставка товара включает доставку и разгрузку. |
Приложения: | |
Запрос цен + ТЗ.pdf |
|
ЗЦ поставка кресел для авиадиспетчера (1).docx |