Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

09-02-2020

Поставка стеллажей (#45004978)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: МОСКОВСКО-ОКСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка стеллажей для хранения архива
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка стеллажей для хранения архива
Номер закупки: 0373100102020000001
Идентификационный код закупки: 201773301241977080100100320013101244
Статус закупки: Подача заявок
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалифкаицию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя
Сведения об организаторе
Наименование организатора: МОСКОВСКО-ОКСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7733012419
КПП: 770801001
Местонахождение: 107140 г. Москва УЛИЦА КРАСНОСЕЛЬСКАЯ ВЕРХН. 17А/СТРОЕНИЕ 1Б,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 107140, Москва, УЛИЦА КРАСНОСЕЛЬСКАЯ ВЕРХН., 17А/СТРОЕНИЕ 1Б
Адрес электронной почты: invest@m-obvu.ru
Контактный телефон: 7-495-5879902
Ответственное должностное лицо: Корнеев Дмитрий Геннадьевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.02.2020 10:00 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.02.2020 11:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.02.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.02.2020 10:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.02.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.02.2020 11:00 GMT+3
Место подачи заявок: АО «ТЭК-Торг» www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки). 2) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, электронный адрес которой указан в пункте 33 раздела «Информационная карта аукциона в электронной форме», в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 484 400 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Доставка и сборка 31.01.11.130 УСЛ ЕД 1 45 733 45 733
2 Стеллажи офисные металлические 31.01.11.130 ШТ 1 8 267 8 267
Итого: 54 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
В электронном аукционе могут участвовать только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Требование заказчика МОСКОВСКО-ОКСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003731001020001
Номер позиции в плане-графике: 202003731001020001000081
Идентификационный код закупки: 201773301241977080100100320013101244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.17А, стр.1Б, этаж 5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 20 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 4844 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 24220 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.02.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 17.02.2020 11:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Предоставление участникам разъяснений положений документации об электронном аукционе осуществляется в соответствии с действующим законодательством Дата начала срока предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе «07» февраля 2020 г. Дата окончания срока поступления Заказчику запроса о разъяснении положений документации об электронном аукционе, по завершении которого Заказчик не обязан предоставлять разъяснения документации об электронном аукционе «13» февраля 2020 г. Дата окончания срока предоставления Заказчиком разъяснений документации об электронном аукционе «17» февраля 2020 г.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

АД поставка стеллажей.docx
07.02.2020 10:01 GMT+3

АД поставка стеллажей.docx
07.02.2020 10:01 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет
Вентиляторы
Поставка детского питания
Поставка сплит-систем
Поставка кранов шаровых
Поставка плит для подвесного потолка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.