Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

06-03-2020

Поставка мебели (столы и стулья) для ГКОУ в 2020 году (среди СМП и СОНО) (#45602202)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка мебели (столы и стулья) для ГКОУ в 2020 году (среди СМП и СОНО)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мебели (столы и стулья) для ГКОУ в 2020 году (среди СМП и СОНО)
Номер закупки: 0873500000820000809
Идентификационный код закупки: 202970510175977300100101050010000244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 9705101759
КПП: 773001001
Местонахождение: 121165 г. Москва УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ ДОМ 37,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 121165, Москва, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, ДОМ 37
Адрес электронной почты: direkciya@edu.mos.ru
Контактный телефон: +7 (499) 249-01-85
Ответственное должностное лицо: Талабаев Андрей Юрьевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 05.03.2020 18:35 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.03.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 16.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 17.03.2020 09:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.03.2020 18:35 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.03.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 044 848 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Стул офисный, пластиковый, с металлическим каркасом, на 5 роликах 31.01.11.150 ШТ 12 9 316 111 788
2 Стол брифинг, ДСП 31.01.12.110 ШТ 12 16 900 202 804
Итого: 314 592
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202008735000008001
Номер позиции в плане-графике: 202008735000008001000102
Идентификационный код закупки: 202970510175977300100101050010000244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Красноармейская, дом 15
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 15 рабочих дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 20448.48 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 102242.4 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 05.03.2020 18:35 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.03.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13541717.pdf
05.03.2020 18:36 GMT+3

Проект_контракта_14477946-1.pdf
05.03.2020 18:36 GMT+3

протокол НМЦК.pdf
05.03.2020 18:36 GMT+3

техническое задание.doc
05.03.2020 18:36 GMT+3

Расчет НМЦК .XLSX
05.03.2020 18:36 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
05.03.2020 18:36 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
05.03.2020 18:36 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Фанера ламинированная
Кабель управления и контроля 2КЛБ
Лакокрасочная продукция
Кабель управления и контроля 3КЛБ
Проведение технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств
Поставка спецодежды для субботника для ГКОУ, Департамента образования и науки города Москвы, ГКУ Дирекции ДОНМ и ГКУ ЦФО ДОНМ в 2020 году (среди СМП и СОНО)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.