Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

11-03-2020

Поставка мебели общего назначения (корпусная) для нужд ГБУЗ "ПКБ №4 ДЗМ" в 2020 году (#45669907)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМ. П. Б. ГАННУШКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка мебели общего назначения (корпусная) для нужд ГБУЗ "ПКБ №4 ДЗМ" в 2020 году
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мебели общего назначения (корпусная) для нужд ГБУЗ "ПКБ №4 ДЗМ" в 2020 году
Номер закупки: 0373200122120000036
Идентификационный код закупки: 202771808494877180100100040010000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМ. П. Б. ГАННУШКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7718084948
КПП: 771801001
Местонахождение: 107076 г. Москва УЛИЦА ПОТЕШНАЯ 3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 107076, Москва, УЛИЦА ПОТЕШНАЯ, 3
Адрес электронной почты: pkb4-omts@mail.ru
Контактный телефон: +7 (495) 963-03-00
Ответственное должностное лицо: Вальсамакин Александр Анатольевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 10.03.2020 08:53 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 18.03.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 19.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.03.2020 09:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.03.2020 08:53 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.03.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 233 322 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Стол журнальный, дерево, 50х65х65см, шт 31.01.12.110 ШТ 5 5 475 27 377
2 Стол эргономичный, левый, ЛДСТП, 1600х1400х750мм, шт 31.01.12.110 ШТ 1 15 972 15 972
3 Стол эргономичный, правый, ЛДСП, 1600х1400х750мм, шт 31.01.12.110 ШТ 2 15 968 31 937
4 Тумба приставная, ЛДСП, 4 ящика 31.01.12.150 ШТ 2 10 487 20 973
5 Тумба выкатная, с замком, ЛДСП, 3 ящика 31.01.12.150 ШТ 6 6 877 41 260
6 Шкаф для документов, полузакрытый 31.01.12.139 ШТ 1 15 302 15 302
7 Стол прямой, ЛДСП, 1600х800х750мм, шт 31.01.12.110 ШТ 4 7 132 28 529
8 Надстройка для письменного стола 31.01.12.110 ШТ 1 6 589 6 589
9 Перегородка разделительная для стола, фронтальная, ЛДСП, ширина 1,6м, шт 31.01.12.190 ШТ 1 5 546 5 546
10 Стол рабочий 31.01.12.110 ШТ 1 8 596 8 596
11 Стол прямой, ЛДСП, 1200х800х750мм, шт 31.01.12.110 ШТ 5 7 189 35 947
12 Стол приставной, на круглых опорах, ДСП 31.01.12.110 ШТ 4 2 426 9 704
13 Подставка под системный блок 31.01.12.190 ШТ 6 1 066 6 396
14 Шкаф для одежды, ЛДСП, 60х45х207см 31.01.12.131 ШТ 2 14 970 29 940
15 Стол эргономичный, ЛДСП, 1600х980х750, шт 31.01.12.110 ШТ 1 10 704 10 704
16 Стол брифинг, ЛДСП, шт 31.01.12.190 ШТ 2 6 709 13 417
17 Шкаф для документов, закрытый 31.01.12.190 ШТ 2 18 911 37 823
18 Шкаф для одежды 31.01.12.131 ШТ 1 17 822 17 822
19 Шкаф для документов, открытый 31.01.12.190 ШТ 1 15 473 15 473
20 Тумба под оргтехнику 31.01.12.150 ШТ 1 7 126 7 126
21 Шкаф для одежды, ЛДСП, 900x600x2070мм, шт 31.01.12.131 ШТ 2 19 663 39 325
22 Подставка для монитора, ЛДСП, 57х57х12см 31.01.12.190 ШТ 2 1 420 2 839
23 Шкаф для документов, полузакрытый, ЛДСП, 90х45х135см 31.01.12.190 ШТ 1 17 708 17 708
24 Панель фронтальная для стола, ЛДСП, длина 80cм 31.01.12.190 ШТ 1 2 046 2 046
25 Тумба выкатная, 3-х ящичная, с замком, ЛДСП, 42х53х58см 31.01.12.150 ШТ 2 7 179 14 358
26 Стол для переговоров, ЛДСП, 300х110х75см, шт 31.01.12.110 ШТ 2 28 395 56 789
27 Стол для переговоров, ЛДСП, 1800х1000х750мм, шт 31.01.12.110 ШТ 2 19 521 39 043
28 Шкаф картотечный металлический, 4 ящика, 485х600х1310мм 31.01.11.123 ШТ 5 20 980 104 902
29 Шкаф картотечный, 3 ящика 31.01.12.131 ШТ 6 17 794 106 766
30 Шкаф для одежды металлический, 1860х500х600мм, шт 31.01.11.121 ШТ 40 8 195 327 800
Итого: 1 098 008
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМ. П. Б. ГАННУШКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003732001221001
Номер позиции в плане-графике: 202003732001221001000004
Идентификационный код закупки: 202771808494877180100100040010000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Куусинена, дом 6, корпус 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 35 рабочих дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 72333.22 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 361666.12 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 10.03.2020 08:53 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 16.03.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13516827.pdf
10.03.2020 08:55 GMT+3

Техническое задание.docx
10.03.2020 08:55 GMT+3

Проект_контракта_14423665-2.pdf
10.03.2020 08:55 GMT+3

протокол.pdf
10.03.2020 08:55 GMT+3

расчет НМЦК.xlsx
10.03.2020 08:55 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
10.03.2020 08:55 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
10.03.2020 08:55 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка эндопротезов коленного сустава для травматологии и ортопедии
Оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений и инженерных систем в филиалах ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ»
Поставка товаров для проведения субботника в ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ» в 2020 году (инструмент ручной)
Поставка продуктов питания (Творог)
Поставка продуктов питания (Сухофрукты)
Поставка продуктов питания (Гречка)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.