Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

18-03-2020

Поставка мебели для нужд учреждений, подведомственных ДТСЗН г. Москвы (закупка 1) (#45834761)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка мебели для нужд учреждений, подведомственных ДТСЗН г. Москвы (закупка 1)
Способ закупки: Открытый конкурс
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мебели для нужд учреждений, подведомственных ДТСЗН г. Москвы (закупка 1)
Номер закупки: 0373200041520000200
Идентификационный код закупки: 202770182732077090100103890010000244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7701827320
КПП: 770901001
Местонахождение: 109004 г. Москва УЛИЦА НИКОЛОЯМСКАЯ ДОМ 49/СТР 3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 107078, г. Москва, Орликов переулок, дом 2
Адрес электронной почты: orgzdd@social.mos.ru
Контактный телефон: +7 (495) 607-31-32
Ответственное должностное лицо: Нецветайлова Алла Владимировна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 17.03.2020 18:55 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 08.04.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участника: 09.04.2020 23:59 GMT+3
Дата подачи окончательных предложений: 13.04.2020 10:30 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения вторых частей заявок участника: 13.04.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 453 300 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Стол, каркас металлический, ДСП 31.01.11.110 ШТ 4 14 700 58 800
2 Стул обеденный 400х540х870мм, металл, экокожа, шт 31.01.11.150 ШТ 8 2 200 17 600
3 Стул офисный, пластиковый, с металлическим каркасом, 4ножки 31.01.11.150 ШТ 16 15 400 246 400
4 Тумба под оргтехнику 31.01.12.150 ШТ 2 16 000 32 000
5 Диван угловой, искусственная кожа 31.01.11.150 ШТ 5 132 200 661 000
6 Стул офисный, с подлокотниками, искусственная кожа, с металлическим хромированным каркасом, полозья 31.01.11.150 ШТ 200 8 400 1 680 000
7 Шкаф металлический, 1700х600х1000мм 31.01.11.129 ШТ 2 22 200 44 400
8 Стол раскладной на металлическом каркасе, шт 31.01.11.110 ШТ 3 8 500 25 500
9 Тумба под оргтехнику, металл 31.01.11.190 ШТ 1 25 000 25 000
10 Шкаф металлический комбинированный, 2-х секционный, 800х500х1850мм 31.01.11.129 ШТ 16 18 100 289 600
11 Стеллаж металлический, шт 31.01.11.130 ШТ 1 20 500 20 500
12 Кресло конференц, с подлокотниками, с металлической хромированной крестовиной, искусственная кожа 31.01.11.150 ШТ 3 37 400 112 200
13 Кресло офисное, с подлокотниками, с металлической нехромированной крестовиной, искусственная кожа 31.01.11.150 ШТ 10 30 300 303 000
14 Шкаф для книг 31.01.12.190 ШТ 1 85 900 85 900
15 Секция гардеробная для преподавателей, каркас из стальной трубы, две металлические сетки для шапок и обуви 31.01.13.000 ШТ 4 125 900 503 600
16 Кресло офисное, с подлокотниками, с металлической хромированной крестовиной, искусственная кожа 31.01.11.150 ШТ 11 42 800 470 800
17 Кресло для посетителей, мягкий, металлический каркас, шт 31.01.11.150 ШТ 2 42 900 85 800
18 Кресло для руководителя, высокая спинка, крестовина и подлокотники хром, искусственная кожа 31.01.11.150 ШТ 1 79 000 79 000
19 Перегородка стационарная, индивидуального проектирования, алюминиевый каркас, длина до 6500 мм, высота до 3200 мм, ширина до 125 мм, стекло, шт 31.01.12.190 ШТ 1 1 540 000 1 540 000
20 Стол с бортом, ДСП 31.01.12.110 ШТ 5 155 400 777 000
21 Стол для заседаний, ДСП, длина 2-3м 31.01.12.110 ШТ 1 137 000 137 000
22 Кресло конференц, с подлокотниками, с металлическим хромированным каркасом полозья, искусственная кожа 31.01.11.150 ШТ 13 15 300 198 900
23 Тумба купе, ДСП 31.01.12.150 ШТ 1 41 900 41 900
24 Шкаф для одежды 31.01.12.131 ШТ 8 22 600 180 800
Итого: 7 616 700
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003732000415001
Номер позиции в плане-графике: 202003732000415001000355
Идентификационный код закупки: 202770182732077090100103890010000244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, переулок Орликов, дом 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 14 календарных дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 94533 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 472665 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Требования к информации и документам для предоставления участниками
Согласие участника открытого конкурса в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме Документ, обязательный к предоставлению
Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника открытого конкурса в электронной форме, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого конкурса Документ, обязательный к предоставлению
Декларация о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9, 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки) Документ, обязательный к предоставлению
Документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе Документ, обязательный к предоставлению
Декларация о принадлежности участника открытого конкурса в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе Документ, обязательный к предоставлению
Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным конкурсной документацией, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме в случае отсутствия в конкурсной документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в конкурсной документации Документ, обязательный к предоставлению
Документы, подтверждающие право участника открытого конкурса в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со статьями 29 Закона о контрактной системе от 05.04.2013 №44-ФЗ, в случае, если участник открытого конкурса в электронной форме заявил о получении указанных преимуществ, или копии этих документов Документ, обязательный к предоставлению
Наименование страны происхождения товара Документ, обязательный к предоставлению
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

OpenCompetition13546263.pdf
17.03.2020 18:56 GMT+3

Порядок оценки заявок_приложение _2 к конкурсной документации_14443622_.doc
17.03.2020 18:56 GMT+3

Проект_контракта_14443622-1.pdf
17.03.2020 18:56 GMT+3

ТЗ.doc
17.03.2020 18:56 GMT+3

Приложение 2.docx
17.03.2020 18:56 GMT+3

РНМЦ.xls
17.03.2020 18:56 GMT+3

Приложение 1.docx
17.03.2020 18:56 GMT+3

Протокол.pdf
17.03.2020 18:56 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
17.03.2020 18:56 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
17.03.2020 18:56 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по уборке уличного туалета
Покупка офисных комплектующих (картриджи+жесткий диск)
Поставка оргтехники
Оказание услуг по диагностики, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля
Поставка хлебобулочной продукции
Поставка рукавичек для гигиенических процедур для нужд учреждений, подведомственных ДТСЗН г. Москвы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.