Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

24-03-2020

Поставка мебели для нужд Рособрнадзора по адресу:  г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская. Д. 16 (#45965710)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 003 930 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100003120000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Название тендера Поставка мебели для нужд Рособрнадзора по адресу:  г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская. Д. 16
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, УЛ САДОВАЯ-СУХАРЕВСКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, УЛ САДОВАЯ-СУХАРЕВСКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Изгородина Юлия Александровна
Телефон: 7-495-6087456
Электронная почта: izgorodina@obrnadzor.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 15:34:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и предложения участника электронного аукциона о цене контракта.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 003 930 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000031
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок передачи собранного Товара и отчетной документации Государственному заказчику: I этап – 19 июня 2020 года II этап – 2 декабря 2020 года Срок поставки товара: I этап – 24 июня 2020 года II этап – 7 декабря 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 039 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44 от 05.04.2013. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 950 Российский рубль
Стоимость: 224 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 950 Российский рубль
Стоимость: 224 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 950 Российский рубль
Стоимость: 268 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 100 Российский рубль
Стоимость: 97 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 650 Российский рубль
Стоимость: 149 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 950 Российский рубль
Стоимость: 64 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 880 Российский рубль
Стоимость: 30 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 330 Российский рубль
Стоимость: 429 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 600 Российский рубль
Стоимость: 299 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 250 Российский рубль
Стоимость: 288 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 030 Российский рубль
Стоимость: 210 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды "Руководитель"
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 600 Российский рубль
Стоимость: 149 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба широкая
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 890 Российский рубль
Стоимость: 163 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 450 Российский рубль
Стоимость: 223 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба 2 "Руководитель"
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 900 Российский рубль
Стоимость: 89 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба 1 "Руководитель"
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 700 Российский рубль
Стоимость: 89 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 3 003 930 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения № 1 в АД _16-эа-2020.doc (Изменения № 1 в АД _16-эа-2020 107 Кб)
  • АД_16-эа-2020.doc (АД_16-эа-2020 783 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение_16-эа-2020 (Извещение_16-эа-2020.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому сопровождению и обслуживанию системы контроля и управления доступом пациентов
    Закупка автомобиля для перевозки заключенных для обеспечения государственных нужд в 2020 году
    Поставка канцелярских товаров
    Разработка ПСД на капитальный ремонт кровли по адресу: Мурманская область, г. Кандалакша, ул. Спекова, д. 7
    Аппаратный шкаф 19 дюймов
    Поставка светодиодных светильников для нужд ГАПОУ МО «Мурманский индустриальный колледж»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.