Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009046240
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Закупка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продление срока подачи заявок
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 17.04.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47563 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 575975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "РОССИЯ СЕГОДНЯ"
ИНН 7704853840
КПП 770401001
ОГРН 5137746242937
Фактический адрес заказчика 119021, Г МОСКВА, Г МОСКВА,Б-Р ЗУБОВСКИЙ, дом ДОМ 4
Почтовый адрес заказчика 119021, МОСКВА, ЗУБОВСКИЙ, дом 4, корпус 1, 2, 3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пасько Виталий Михайлович
Электронная почта организатора v.pasko@rian.ru
Контакный телефон организатора 7 4956456601 8361
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.05.2020 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4, стр. 1
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.05.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Документации о закупке № 8 от 27.03.2020
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4, стр. 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.05.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Документации о закупке № 8 от 27.03.2020
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.03.2020 по 18.05.2020
Место предоставления г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4, стр. 1
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями Документации о закупке № 8 от 27.03.2020
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190406612
Номер позиции в плане закупок П209 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 994 015 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4, стр.1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31 Мебель
|
31 Производство мебели |
Единица |
1 |
Закупка офисной мебели |
Документация
Документация о закупке № 8 от 27.03.2020 (Приложение № 1 к Техническому заданию (Проект ЮА 00.0000-06).pdf (17.04.2020)
Документация о закупке № 8 от 27.03.2020 (Редакция № 2 от 17.04.2020).docx (17.04.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку виброметровПраво заключения договора на Поставка комплекта коллекторов ТЗ 114-ОИЦ-(т)Право заключения договора на Оказание услуг по визовой поддержке специалистов АО "Атомтехэнерго", выезжающих за рубежПраво заключения договора на Комплектующие для инверторов системы аварийного электроснабженияВыполнение работ по окраске механизмов обследования антенных систем на отм. 386 м – 421 м (инв. № 420086), 421 м – 454 м (инв. № 420087), 454 м – 479 м (инв. № 420088), 479 м – 503 м (инв. № 420084), 503 м – 523 м (инв. № 420085), механизма обслуживания ант.А-12 на отм. 526 м – 533 м (инв. № 420075) железобетонной башни 540 м (инв. № 020002) по адресу: г. Москва, ул. Академика Королева, д.15, корп.1.ИТ-оборудование и средства связи для Черепетской ГРЭС