Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-05-2020

Поставка мебели для нужд УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве (#46999517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 328 483 рублей
Закупочная организация: УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100009820000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЮГО-ВОСТОЧНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Название тендера Поставка мебели для нужд УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЮГО-ВОСТОЧНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ
Место нахождения Российская Федерация, 109444, Москва, ПРОЕЗД СОРМОВСКИЙ, 13/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 109444, Москва, ПРОЕЗД СОРМОВСКИЙ, 13/2
Ответственное должностное лицо Захарова Валентина Николаевна
Телефон: 7-495-7092674
Электронная почта: omtixo_uvao@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2020 в 12:52:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 328 482 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000098
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ЮГО-ВОСТОЧНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно государственному контракту

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический для хозяйственного инвентаря и одежды
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 025 Российский рубль
Стоимость: 7 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Антресоль шкафа металлического для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 119 Российский рубль
Стоимость: 6 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 862 Российский рубль
Стоимость: 9 862 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.120 (Шкафы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Антресоль шкафа металлического для сумок
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 350 Российский рубль
Стоимость: 13 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлический для сумок
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 304 Российский рубль
Стоимость: 33 914 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Антресоль шкафа металлического для одежды
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 018 Российский рубль
Стоимость: 56 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф металлические для одежды
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 874 Российский рубль
Стоимость: 152 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Трёхместная секция
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 328 482 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 27.05.20г. АД Мебель.doc (27.05.20г. АД Мебель 1.04 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение научно-исследовательской работы по теме "Разработка научно обоснованных предложений по проведению мониторинга соблюдения требований законодательства Российской Федерации в части обеспечения доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и транспортных услуг, в том числе при реализации национальных проектов в сфере транспорта, а также предложений по повышению эффективности проведения государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры и предоставляемых транспортных услуг"
    Выполнение опытно-конструкторской работы по теме "Создание многоуровневой системы контроля и управления железнодорожными перевозками опасных грузов с использованием систем ГЛOHACC/GPS/GALILEO. Шифр ОКР Спецмониторинг-ЖД"
    Расходные материалы для ремонта телефонных сетей Тер органов и воинских частей округа
    Поставка реагентов для высокоточной работы с ДНК и РНК
    Сопровождение федеральной государственной информационной системы «Электронный документооборот уголовно-исполнительной системы» в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»
    Поставка расходных материалов для офисной техники Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.