Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

03-07-2020

Кресло офисное Samurai SL-3.03 (#47583425)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 172 100 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщика кресел офисных (№ППэ_4 _0002427_2020_АО) № 2688589" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Закупка кресел офисных
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Шашкина Екатерина Владимировна
тел. (495) 744-08-69
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Шашкина Екатерина Владимировна
Специалист Территориального отдела закупок в Москве ММД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z2827013] Офисные кресла и стулья

Кресло офисное Samurai SL-3.03
8 ШТ 172 100,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20
Дата публикации:
02.07.2020 16:23
Дата и время начала приема заявок:
02.07.2020 16:23
Дата и время окончания приема заявок:
20.07.2020 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
21.07.2020 15:00
Дата и время подведения итогов закупки:
21.07.2020 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Кресло офисное Samurai SL-3.03

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщика кресел офисных (№ППэ_4 _0002427_2020_АО) № 2688589-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Шашкина Екатерина Владимировна
тел. (495) 744-08-69
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
Предмет договора (ОКПД2):
[Z2827013] Офисные кресла и стулья
Наименование предмета договора (лота):
Кресло офисное Samurai SL-3.03
Количество: 8
Единицы измерения: ШТ
Цена: 172 100,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20
Условия поставки:
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Срок поставки:
в течение 15 рабочих дней с момента подписания договора. В случае невозможности поставить в указанный срок, указать возможный.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В течение 10 рабочих дней с момента поставки.
Комментарий:
Участники обязаны прикрепить коммерческие предложения с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, условий оплаты. Участники, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, предоставляют декларацию субъекта МСП по форме организатора.При разнице в цене в электронной форме на ЭТП и присоединенных файлах, договор заключается на основе цены, указанной в электронной форме.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор подрядной организации имеющую спецтехнику (гидромолот) для дробления негабаритного сырьевого материала на территории филиала ООО «Завод ТЕХНО» г. Красный Сулин
Оборудование STALEX согласно перечня
Комплектующие к компьютерам. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.
насос шестеренный
Видеокарты. Перечень и технические характеристики указаны в прилагаемой документации.
Установки для компенсации реактивной мощности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.