Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

10-07-2020

Поставка офисной мебели для нужд Югорского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#47678663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 820 310 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009305686
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Югорского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 09.07.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7734135124
КПП 771401001
ОГРН 1027739057500
Фактический адрес заказчика 125167, г Москва, г Москва, р-н Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37
Почтовый адрес заказчика 125167, г Москва, г Москва, р-н Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Залевский Р.
Электронная почта организатора zakupki@ans.aero
Контакный телефон организатора +7 (3452) 799145

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.07.2020 в 08:00
Место рассмотрения заявок 625025, г. Тюмень, ул. Интернациональная, д. 185, корп. 6, каб. 2
Дата рассмотрения заявок 24.07.2020
Порядок рассмотрения заявок В сроки, указанные в настоящем Извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, Комиссия рассматривает заявки с целью определения соответствия каждого Участника закупки требованиям, установленным Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, и соответствия заявки, поданной Участником закупки, требованиям к заявкам, установленным Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме. По результатам рассмотрения заявок Комиссией принимается решение о допуске или отказе в допуске Участника закупки к дальнейшему участию в конкурентной закупке. В процессе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме Комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и Заказчиком и размещается на ЭТП и в ЕИС.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190399337
Номер позиции в плане закупок П6554

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд Югорского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Начальная (максимальная) цена договора 1 820 310 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Адрес места поставки 628007, Российская Федерация, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Тобольский тракт 3 «Б».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 20 Кресло офисное
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 Стол письменный
3 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 22 Стол письменный
4 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 9 Шкаф колонка закрытый
5 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5 Стол письменный
6 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стол письменный правый
7 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стол письменный угловой правый
8 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Стол письменный угловой левый
9 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стол письменный угловой правый
10 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Стол журнальный
11 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 12 Стол приставка
12 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 16 Шкаф для документов
13 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Шкаф полузакрытый
14 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 14 Шкаф для одежды
15 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 7 Тумба для оргтехники
16 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 14 Тумба приставная
17 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 20 Тумба выкатная
18 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4 Диван

Документация

Извещение (09.07.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на Оказание услуг по экспресс - доставке почтовых отправлений для нужд МУВО № 5 АО «Атом-охрана»
Право заключения договора на поставку резцов для труборезного станка "Констар"
Право заключения договора на поставку аккумуляторных батарей согласно спецификации
Поставка продуктов питания для НИС "Владимир Сафонов" для нужд Базы исследовательского флота федерального государственного бюджетного учреждения "Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии"
Оказание услуг по предоставлению информации и консультационному обслуживанию с использованием программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя филиала "МЦ АУВД" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
Поставка средств автоматизации для Нижневартовского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.