Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

24-07-2020

Запрос цены. Поставка многоуровневых передвижных двухсторонних металлических конструкций, неподвижной односторонней металлической конструкции (стеллажи для помещения архива) (#47897311)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013020000084 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013020000084

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка многоуровневых передвижных двухсторонних металлических конструкций, неподвижной односторонней металлической конструкции (стеллажи для помещения архива)

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ницевич Вадим Викторович

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2020 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2020 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки содержится в Приложении № 2 к настоящему Запросу на предоставление ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Многоуровневая передвижная двухсторонняя металлическая конструкция (Стеллаж (тип № 1)) 31.09.11.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 11.00000000000
Многоуровневая неподвижная односторонняя металлическая конструкция (Стеллаж (тип № 2)) 31.09.11.190 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место поставки товара: на склад Государственного заказчика по адресу: 107996, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11 2. Условия формирования цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком): В начальную (максимальную) цену контракта включены стоимость товара, расходы Исполнителя на доставку товара, монтаж (установку) Товара в помещении архива Государственного заказчика, все иные расходы Исполнителя, возникающие в связи с исполнением Контракта, а также расходы на уплату Исполнителем всех налогов, сборов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Государственный заказчик оплачивает поставленный товар в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи поставленного товара и товарной накладной. Государственный заказчик перечисляет за поставленный товар денежные средства на расчетный счет Поставщика. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в безналичной форме, в российских рублях. Оплате подлежат принятый Государственным заказчиком товар в соответствии с условиями Контракта. Оплата непринятого Государственным заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Содержится в Приложении № 2 к настоящему Запросу на предоставление ценовой информации

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Содержится в Приложении № 2 к настоящему Запросу на предоставление ценовой информации
Приложения:

Запрос цен_стеллажи архивные.pdf

Запрос цен_стеллажи архивные.docx

ТЗ_Передвижные стеллажи_23.07.2020.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка оригинальных расходных материалов для термопереплетной системы Unibind для нужд филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»
Запрос цены. Поставка комплектующих и запасных частей для нужд Абаканского центра ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»
Запрос цены. Поставка антенно-мачтовых устройств в Туринский и Тувинский Центры ОВД филиала «Аэронавигация Центральной Сибири»
Запрос цены. Поставка расходных материалов для ЛО (лот 39) на 2 полугодие 2020 г.
Запрос цены. Поставка расходных материалов для ЛО (лот 38) на 2 полугодие 2020 г.
Запрос цены. поставка товаров хозяйственного назначения, бытовой химии и тканей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.