Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100034220000021
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УНИВЕРСИТЕТ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Закупка офисной мебели (кабинет руководителя и столы для переговоров) для нужд Университета прокуратуры Российской Федерации в 2020 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УНИВЕРСИТЕТ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 117638, Москва, УЛИЦА АЗОВСКАЯ, 2/1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 117638, Москва, УЛИЦА АЗОВСКАЯ, 2/1
Ответственное должностное лицо Муравьев Александр Владимирович
Телефон: 7-499-2597966
Электронная почта: agprf@inbox.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2020 17:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2020 10:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта, сумме цен единиц товара, работы, услуги. Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме направляется участником открытого конкурса в электронной форме оператору электронной площадки в форме трех электронных документов, которые подаются одновременно.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 201772761523277270100100150130000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, строение 1, 7 этаж.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 рабочих дней со дня заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
|
Штука |
12 |
3991.67 |
47900.04 |
Шкаф деревянный для документов |
|
Штука |
1 |
17387 |
17387 |
Шкаф деревянный для документов |
|
Штука |
2 |
34272.67 |
68545.34 |
Шкаф деревянный для документов |
|
Штука |
1 |
27630 |
27630 |
Стол письменный, вид 3 |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
2 |
39962 |
79924 |
Стол письменный, вид 2 |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
1 |
33815.33 |
33815.33 |
Стол письменный, вид 1 |
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений |
Штука |
1 |
25000 |
25000 |
Шкаф для одежды |
Шкафы для одежды деревянные |
Штука |
1 |
15711.67 |
15711.67 |
Тумба, вид 1 |
Тумбы офисные деревянные |
Штука |
1 |
18000 |
18000 |
Выкатная тумба |
Тумбы офисные деревянные |
Штука |
1 |
9985 |
9985 |
Брифинг-приставка |
Мебель офисная деревянная прочая |
Штука |
1 |
14435.67 |
14435.67 |
Итого: 358334.05 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 107464.38 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (Обеспечительный платеж).
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КД ОК-03-20_изм.doc
Техническая документация
- КД ОК-03-20 (КД ОК-03-20.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка изделия СН-3700-03 для авиационной техники для обеспечения государственных нужд в 2020 годуОказание услуг по ремонту источников бесперебойного питанияПоставка медицинских масок одноразового использованияПоставка дезинфицирующего средства для нужд ГБОУ Школы №1367 (СМП и СОНО)Приобретение ключей активации системы унифицированных коммуникаций Министерства культуры Российской ФедерацииЗакупка запасных частей для авиационной техники для обеспечения государственных нужд в 2020 году