Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173400001920000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ № 3Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ № 3
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, ДОМ 3/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, ДОМ 3/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Шляпин Игорь Геннадиевич
Телефон: 7-495-9130740
Электронная почта: zakupki.r9967@nalog.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика ответственное за заключение контракта – Дмитриев Дмитрий Анатольевич, +7 (495) 913-07-40.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2020 в 08:56:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.08.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 01.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 102 918 Российский рубль
Номер организации заказчика 01734000019
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ № 3
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 733 Российский рубль
Стоимость: 52 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 420 Российский рубль
Стоимость: 50 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Всего на сумму:
102 918 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Кресла 2020.doc (АД Кресла 2020 607.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на поставку расходных простыни одноразовой нестерильной для нужд ГБУЗ «ГП № 62 ДЗМ»Техническое обслуживание оборудования ПЭТ-центра.Выполнение работ по ремонту и обслуживанию систем приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования поликлиники №2 ФКУЗ "МСЧ МВД России по г. Москве" в 2021 г.Масло сливочное для обеспечения питания в стационаре.Мебель офиснаяПоставка мебели (ЭА-50)