Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

01-09-2020

Поставка офисной мебели для нужд филиала "Ульяновская дамба" ФГБВУ "Центррегионводхоз" (#48486403)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 150 259 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100089320001986
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка офисной мебели для нужд филиала "Ульяновская дамба" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
ИНН 5008028127
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119334, Москва, ПРОЕЗД КАНАТЧИКОВСКИЙ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 119334, Москва, ПРОЕЗД КАНАТЧИКОВСКИЙ, ДОМ 3
Контактное лицо Ктоян Владимир Арамаисович
Телефон: 7-8422-535969
Электронная почта: 73damba@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, г. Ульяновск, ул. Ак. Сахарова, 2в.
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 18 раздела II документации об аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.08.2020 в 11:33+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в Аукционе направляется Участником Аукциона оператору электронной площадки АО «ТЭК-Торг» www.tektorg.ru.
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 25 раздела II документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.09.2020 в 06:45+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 09.09.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.09.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с пунктами 27-29 раздела II документации об аукционе. В случае выбора победителем способа обеспечения "внесением денежных средств", денежные средства перечисляются по реквизитам, указанным в пункте 27 раздела II документации об аукционе. Банковское сопровождение не требуется.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе 101461 2 8d783392-c Вид материала сидения 1 2 Пластик cf3a76b9-4 Наличие мягкой спинки 1 1 Да 8e50a5cd-4 Наличие мягкого сидения 1 1 Да cfca308b-b Наличие пюпитра 1 2 Нет 48b1fe49-c Складная конструкция 1 2 Нет a64c21d9-c Наличие подлокотников 1 2 Нет 94b59978-4 Вид материала спинки 1 2 Пластик Стул на металлическом каркасе
Количество: 150 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 955.67 рублей
Стоимость: 143350.5 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Стул на металлическом каркасе


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Стол для переговоров
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6908 рублей
Стоимость: 6908 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.01.11.150-00000003 Стул на металлическом каркасе
8d783392-c Вид материала сидения
cf3a76b9-4 Наличие мягкой спинки
8e50a5cd-4 Наличие мягкого сидения
cfca308b-b Наличие пюпитра
48b1fe49-c Складная конструкция
a64c21d9-c Наличие подлокотников
94b59978-4 Вид материала спинки
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Начальная (Максимальная) цена контракта 150258.5 рублей
Количество 150
Цена за ед.изм. 143350.5 рублей
ИТОГО 150258.5 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г. Ульяновск, ул. Ак. Сахарова, 2в.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 20 рабочих дней с момента заключения договора.

Документация


  • Документация об аукционе (Документация об аукционе.docx)
  • Обоснование расчета НМЦК (Обоснование расчета НМЦК.xlsx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24472164
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка организационной техники для нужд ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2020 году
    Поставку химических реактивов для проведения радиохимического и химического мониторинга окружающей среды и технологических процессов для нужд Ленинградского отделения филиала «Северо-западный территориальный округ» ФГУП «ФЭО»
    Закрытый аукцион на поставку моторного топлива по топливным картам для нужд ФКУ "Войсковая часть 46179"  2020 году с применением функционала специализированной ЭТП "АСТ ГОЗ"
    Оказание услуг по проведению производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий для нужд Ленинградского отделения филиала «Северо-западный территориальный округ» ФГУП «ФЭО»
    Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания
    Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в зданиях Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории им. П. И.Чайковского

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.