Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

04-09-2020

Поставка офисных кресел (#48549192)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка офисных кресел для нужд филиала Саратовского водохранилища ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка офисных кресел для нужд филиала Саратовского водохранилища ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Номер закупки: 0373100089320002017
Идентификационный код закупки: 201500802812777250100127660013101244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5008028127
КПП: 772501001
Место: 119334 г. Москва ПРОЕЗД КАНАТЧИКОВСКИЙ ДОМ 3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 119334, Москва, ПРОЕЗД КАНАТЧИКОВСКИЙ, ДОМ 3
Адрес электронной почты: sarnikita@list.ru
Контактный телефон: 7-8453-443969
Ответственное должностное лицо: Никитина Наталья Михайловна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.09.2020 09:49 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.09.2020 09:00 GMT+3
Дата рассмотрения и оценки заявок: 14.09.2020 23:59 GMT+3
Срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт: В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта договора победитель электронной процедуры, с которым заключается договор, в случае наличия разногласий по проекту договора, размещенному в соответствии с пунктом 20.2, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Договор может быть заключен не ранее чем через семь дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4 Закона протоколов.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившегося от заключения контракта: Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Закона) признается заказчиком уклонившимся от заключения договора в случае, если в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 83.2 Закона, он не направил заказчику проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона.
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемом товаре, а также о цене договора.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 48 438 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Запрет
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 ШТ 6 8 073 48 438
Всего: 48 438
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРРЕГИОНВОДХОЗ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003731000893001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000893001003310
Идентификационный код закупки: 201500802812777250100127660013101244
Источник финансирования: средства бюджетного учреждения, доведенные в виде субсидии на выполнение государственного задания
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
48438.00 48438.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Саратовская обл, Балаково г, ул.Пионерская, д. 48, второй этаж, филиал Саратовского водохранилища
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Договор вступает в силу с даты его заключения и действует по 30.11.2020г. Возможна досрочная поставка по согласованию с Заказчиком
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

Техническое задание.doc
03.09.2020 09:50 GMT+3

Извещение о проведении ЗК.doc
03.09.2020 09:50 GMT+3

Проект договора.docx
03.09.2020 09:50 GMT+3

Расчет НМЦ Офисные кресла.xlsx
03.09.2020 09:50 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кондитерских изделий компании Конфитрейд для перепродажи на АЗК/АЗС АО "Тамбовнефтепродукт"
"Оборудование и посуда лабораторные" НПП№8000002891 для нужд Уфимского филиала ООО "РН-Ремонт НПО" на 2021г.
Поставка хозяйственного инвентаря
Приобретение крестовины типа Р65 марки 1/11 и бруса
Закупка комплектов клавиатура и мышь для ВНГ
Поставка кондитерских изделий компании Бруто для перепродажи на АЗК/АЗС АО "Тамбовнефтепродукт"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.