Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

05-09-2020

Запрос цены. Поставка офисной мебели для нужд дирекции филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (#48555834)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120008529 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120008529

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели для нужд дирекции филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

При подаче Предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, номер запроса цен, присвоенный ЕИС
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес электронной почты: Sharlakaev@sz.gkovd.ru или по адресу: 199178, г. Санкт-Петербург», 10-я линия Васильевского острова, д.53, Литер «А»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шарлакаев Андрей Николаевич

Адрес электронной почты

Sharlakaev@sz.gkovd.ru

Номер контактного телефона

8-960-933-3722
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.09.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.09.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 10.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Функциональные, технические и качественные (эксплуатационные) характеристики товара указаны в техническом задании (приложение № 1 к настоящему запросу). Товар поставляется новым, не бывшим в эксплуатации, свободным от прав третьих лиц.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стол тип 1 31.01.12.110 Штука 6
Приставка 31.01.12.190 Штука 1
Тумба 31.01.12.150 Штука 6
Кресло 31.01.11.150 Штука 6
Стул 31.01.11.150 Штука 4
Гардероб 31.01.12.131 Штука 1
Шкаф-купе для документов 31.01.12.132 Штука 1
Шкаф-витрина 31.01.12.132 Штука 2
Стойка 31.01.12.190 Штука 1
Стол кофейный 31.09.12.132 Штука 1
Навесная тумба 31.01.12.150 Штука 1
Диван 31.09.12.119 Штука 2
Зеркало 23.12.13.110 Штука 1
Кресло 31.01.11.150 Штука 1
Кресло - конференц 31.01.11.150 Штука 10
Шкаф-купе 31.01.12.131 Штука 1
Вешалка настенная 31.01.12.190 Штука 1
Тумба для обуви 31.01.12.150 Штука 1
Скамья 31.01.11.150 Штука 1
Стул 31.01.11.150 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка товара производится с момента заключения договора по 31.03.2021 г. по заявкам

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре на основании выставленного Поставщиком счета и/или счета-фактуры в течение 10 рабочих дней после подписания Сторонами товарной накладной или универсального передаточного документа. Расчет осуществляется по факту поставки партии Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок определяется согласно гарантии производителя товара (завода-изготовителя), но не менее 12 месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке товара (товарной накладной, УПД, счета-фактуры)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, разгрузки и складирования в месте доставки. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в соответствии с предварительной заявкой Заказчика, которая направляется Поставщику не позднее, чем за 50 дней до предполагаемой даты поставки Товара посредством любых средств связи с указанием наименования, количества Товара и даты поставки. Приемка Товара осуществляется в рабочие дни с 09-00 час до 16-00 час (время местное).
Приложения:

Запрос ЦИ+ТЗ.pdf

Запроса цен.xlsx

ТЗ.docx

Форма КП.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий для гинекологического отделения
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматических установок газового и аэрозольного пожаротушения на объектах Санкт-Петербургского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) в Архангельском центре ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Техническое обслуживание высоковольтного оборудования объекта «РМД Горка» Санкт-Петербургского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторных анализов по контролю качества ДТ для нужд Калининградского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.