Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

05-09-2020

Поставка набора мебели для оснащения учреждений по проекту "Мой социальный центр" (310-20-12) (#48560363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 6 852 510 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ОДОТСЗН Г. МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200041520000847
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка набора мебели для оснащения учреждений по проекту "Мой социальный центр" (310-20-12)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 109004, Москва, УЛИЦА НИКОЛОЯМСКАЯ, ДОМ 49/СТР 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 109004, Москва, УЛИЦА НИКОЛОЯМСКАЯ, ДОМ 49/СТР 3
Ответственное должностное лицо Нецветайлова Алла Владимировна
Телефон: +7 (495) 607-31-32
Факс: +7 (495) 607-32-98
Электронная почта: orgzdd@social.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 16:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 06:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 202770182732077090100114780010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, улица Крупской; вл. 9А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло для отдыха, каркас из древесины (древесных материалов) Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Штука 16 88867.3 1421876.8
Кресло для отдыха, каркас из древесины (древесных материалов) Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Штука 4 100370 401480
Кресло для отдыха, каркас из древесины (древесных материалов) Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Штука 22 83250 1831500
Банкетка, каркас из древесины (древесных материалов) Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Штука 3 33476.67 100430.01
Банкетка, каркас из древесины (древесных материалов) Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Штука 3 12113.32 36339.96
Табурет-стремянка, металлический каркас Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 4 9500 38000
Кресло для персонала, металлический каркас Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 12 79263.33 951159.96
Кресло для персонала, металлический каркас Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 3 79263.33 237789.99
Пуф, каркас из древесины (древесных материалов) Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Штука 5 13066.67 65333.35
Кресло для персонала, металлический каркас Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 17 43933.33 746866.61
Кресло для персонала, металлический каркас Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 4 43933.33 175733.32
Стул на деревянном каркасе Штука 30 28200 846000


Итого: 6852510.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


control99NoticeCompliance.pdf

OpenCompetition13627004.pdf

Техническое_задание_14678736-1.pdf

обоснование.PDF

Таблица расчета Н(М)ЦК.xls

Порядок оценки заявок_приложение _2 к конкурсной документации_14636809_.doc

Проект_контракта_14636809-1.pdf

протокол.pdf

Порядок оценки заявок_приложение _2 к конкурсной документации_14636809_.doc

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf

Техническая документация

  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)
  • OpenCompetition13621805.pdf (OpenCompetition13621805.pdf)
  • Расчет НМЦ (Таблица расчета Н(М)ЦК.xls)
  • Порядок оценки заявок по критериям (Порядок оценки заявок_приложение _2 к конкурсной документации_14636809_.doc)
  • Проект контракта (Проект_контракта_14636809-1.pdf)
  • Техническое задание (Техническое_задание_14636809-1.pdf)
  • Протокол НМЦ (протокол.pdf)
  • Порядок оценки заявок_приложение _2 к конкурсной документации_14636809_.doc (Порядок оценки заявок_приложение _2 к конкурсной документации_14636809_.doc)
  • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд управы района, ОПОП и Совета ветеранов
Поставка канцелярских товаров для нужд управы района, ОПОП и Совета ветеранов
Поставка канцелярских товаров для нужд управы района, ОПОП и Совета ветеранов
Аукцион в электронной форме на поставку лекарственного препарата (Гепарин натрия) в ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ" для формирования резерва для исполнения Приказа Департамента здравоохранения города Москвы от 02.11.2016 г. № 895
Оказание услуг по организации тренировочных занятий спортсменов по регби ГБУ «ЦОП» Москомспорта
Аренда ледовых дорожек для тренировочных занятий по кёрлингу для спортсменов ГБУ «СШОР «Воробьевы горы» Москомспорта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.