Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

05-09-2020

Поставка офисной мебели для оснащения рабочих мест ГБУ "Жилищник района Зюзино" (#48560709)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 723 075 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200032220000846
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка офисной мебели для оснащения рабочих мест ГБУ "Жилищник района Зюзино"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение в значениях характеристик товаров в техническом задании.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.09.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 117393, Москва, УЛИЦА ГАРИБАЛЬДИ, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 117393, Москва, УЛИЦА ГАРИБАЛЬДИ, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Абрамов Роман Олегович
Телефон: +7 (499) 128-93-38
Факс: +7499128-93-38
Электронная почта: diruzao@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 10:02:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 723 075 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732006460
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЗЮЗИНО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 230 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 153 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 419 Российский рубль
Стоимость: 285 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф/гардероб для одежды из древесины (древесных материалов)
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 552 Российский рубль
Стоимость: 213 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная приставная, каркас из древесины (древесных материалов)
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 401 Российский рубль
Стоимость: 540 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для персонала, металлический каркас
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 596 Российский рубль
Стоимость: 683 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 723 075 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13623300.pdf (ElectronicAuction13623300.pdf 127.86 Кб)
  • Техническое_задание_14671722-1.pdf (Техническое задание 85.93 Кб)
  • Описание объекта закупки.xlsx (Обоснование характеристик 158.79 Кб)
  • Проект_контракта_14652062-1.pdf (Проект контракта 110.79 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 44.5 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 21.88 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 52.19 Кб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction13621667.pdf (ElectronicAuction13621667.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_14652062-1.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xls)
    • Протокол НМЦ (Протокол.pdf)
    • Техническое задание (Техническое_задание_14652062-1.pdf)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
    • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Вальпроевая кислота) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z210231)
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Панкреатин (ТН: Креон 25000)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Б.Н.Ю) (УНЗ: Z2025618)
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Митомицин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z2020948 - повторная закупка)
    Поставка лекарственных средств (Цефотаксим+Сульбактам)
    Поставка столов для Совета ветеранов района Южное Бутово города Москвы
    Поставка лекарственных средств (Эноксапарин натрия)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.