Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

12-09-2020

Запрос цены. Поставка мебели для Нальчикского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» (#48658763)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120008782 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120008782

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для Нальчикского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

360024, КБР, г. Нальчик ул. Кабардинская, 191

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хайганов Астемир Валерьевич

Адрес электронной почты

no-canc@mail.ru

Номер контактного телефона

7-866-2911284
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.09.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно Техническому заданию



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Столы в ассортименте 31.01.12.110 Условная единица 1
Шкафы в ассортименте 31.01.12.130 Условная единица 1
Тумбы в ассортименте 31.01.12.150 Условная единица 1
Кресла, стулья в ассортименте 31.01.11.150 Условная единица 1
Диван 31.01.12.160 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.

Порядок оплаты

Оплата производится в форме безналичного расчета путем перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами финансовых документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от начальной (максимальной) цены договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно техническому заданию

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Согласно техническому заданию
Приложения:

Запрос цен мебель.PDF

ТЗ мебель.PDF

Форма КП.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для отделений стоматологии и зуботехнической лаборатории Стоматологической поликлиники ФКУЗ «МСЧ МВД России по г. Москве» (поставка 8)
Запрос цены. Клемастин
Запрос цены. Поставка кресел руководителя
Запрос цены. Выполнение земельно-кадастровых работ по уточнению местоположения границ 7 земельных участков в Охе
Запрос цены. Оказание услуг по проведению лабораторных исследований по выявлению рибонуклеиновой кислоты коронавируса COVID-19 у работников Тверского центра ОВД филиала "МЦ АУВД" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД
Запрос цены. МНН - ТРАМАДОЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.