Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

01-10-2020

2301-2020-00838 Поставка офисной мебели на Московской площадке (#48954014)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 546 000 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЦИОННАЯ ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "СУХОЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009541301
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 2301-2020-00838 Поставка офисной мебели на Московской площадке
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 30.09.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЦИОННАЯ ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "СУХОЙ"
ИНН 7740000090
КПП 771401001
ОГРН 1037740000649
Фактический адрес заказчика 125284, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА ПОЛИКАРПОВА, дом 23Б
Почтовый адрес заказчика 125284, Россия, Москва, ул. Поликарпова, д. 23Б, а/я 604

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бухановская Е. В.
Электронная почта организатора torgi@sukhoi.org
Контакный телефон организатора 849955001063664

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.10.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.10.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.10.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.09.2020 по 12.10.2020
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190391504
Номер позиции в плане закупок П2184

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 2301-2020-00838 Поставка офисной мебели на Московской площадке
Начальная (максимальная) цена договора 8 546 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 125284, Москва г, Поликарпова ул., дом № 23Б

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Единица 2

Документация

ЗП МСП 2301-2020-00838 Проект договора.docx (30.09.2020)
2301-2020-00838 ТЗ.docx (30.09.2020)
Приложение № 3 к 2301-2020-00838 (форма для заполнения).xlsx (30.09.2020)
ЗП МСП 2301-2020-00838 ДоЗ.docx (30.09.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сбору и вывозу твердых коммунальных отходов с территории студенческих общежитий НИТУ «МИСиС»
Выполнение работ по монтажу шкафов управления приточными и вытяжными установками на 1 этаже корпуса 80 АО «ЦНИИмаш» в осях 12-20/А-В по адресу: Московская область, г. Королев, ул. Пионерская, д. 4
Выполнение работ по установке узла учета газа в пансионате «Планета»
1970/ОЗП-КАТЭК Поставка материалов для литейного производства для выполнения работ по ремонту роторов МВ на объекте филиал "Березовская ГРЭС" ПАО "Юнипро" «КАТЭКэнергоремонт» для нужд ОФ ООО Кварц Групп
Оказание услуг по организации и проведению торжественной церемонии открытия, закрытия и награждения участников Фестиваля Культуры и Спорта Народов Кавказа
Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ на объекте строительства "Крытая эстакада и вспомогательные помещения для хранения СОЖ и масел в осях 1-23/И здания 10/04 (Помещение П1)" на объекте АО "ОКБМ Африкантов", расположенного по адресу г. Нижний Новгород, Бурнаковский проезд, д.15

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.