Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

01-10-2020

Поставка мебели (офисные кресла) для нужд центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (#48963148)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 741 977 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100013120000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
Название тендера Поставка мебели (офисные кресла) для нужд центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
Место нахождения Российская Федерация, 109147, Москва, УЛ ТАГАНСКАЯ, ДОМ 34/СТРОЕН 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105066, г. Москва, ул. А.Лукьянова, д. 4, стр. 1
Ответственное должностное лицо Боровский Анатолий Валерьевич
Телефон: 7-495-6459478
Электронная почта: zakupki@gosnadzor.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 14:44:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 741 977 Российский рубль
Номер организации заказчика 01731000131
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 419 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 206 Российский рубль
Стоимость: 16 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло для руководителя
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 292 Российский рубль
Стоимость: 173 629 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 788 Российский рубль
Стоимость: 551 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 741 977 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДоЭА Кресла_новый_СМП V 2.doc (ДоЭА Кресла_новый_СМП V 2 476 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение кресла (Извещение кресла.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Футболки
    Оказание услуг по проведению аттестационных мероприятий по защите персональных данных для двух АРМ для нужд Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
    Оказание услуги по проведению мониторинга технического состояния здания Управления по адресу: г. Москва, проспект Маршала Жукова, д. 1
    Оказание услуг по ремонту источника бесперебойного питания (замена аккумуляторных батарей)
    Поставка картриджей для копировально-множительного оборудования
    Поставка мебели для нужд центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.