Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

07-10-2020

Поставка офисной мебели для нужд ГКУ "Дирекция ЖКХиБ СВАО" (#49047129)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 570 640 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ СВАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200017520000946
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ГКУ "Дирекция ЖКХиБ СВАО"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 127322, Москва, УЛИЦА МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 127322, Москва, УЛИЦА МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Джеранова Мария Владимировна
Телефон: +7 (495) 620-20-00 РґРѕР±. 56506
Факс: 619-88-21
Электронная почта: zakupkisvao@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 14:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2020 09:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 202771569536077150100100590010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, улица Пришвина, дом 12, корпус 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов Штука 4840 4840
Шкаф деревянный для документов Штука 10600 10600
Кресло для руководителя, металлический каркас Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 14600 14600
Тумба офисная выкатная, каркас из древесины (древесных материалов) Тумбы офисные деревянные Штука 9900 9900
Шкаф деревянный для документов Штука 21700 21700
Брифинг-приставка, каркас из древесины (древесных материалов) Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 7200 7200
Стул на металлическом каркасе Штука 7900 7900
Диван, каркас из древесины (древесных материалов) Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Штука 22600 22600
Диван, каркас из древесины (древесных материалов) Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Штука 23200 23200
Диван, каркас из древесины (древесных материалов) Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Штука 46800 46800
Диван, каркас из древесины (древесных материалов) Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Штука 55300 55300
Стул на металлическом каркасе Штука 7900 7900
Стул на металлическом каркасе Штука 10700 10700
Стол для переговоров/совещаний, каркас из древесины (древесных материалов) Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 57900 57900
Стол для переговоров/совещаний, каркас из древесины (древесных материалов) Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 68000 68000
Кресло для руководителя, металлический каркас Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 9200 9200
Стойка ресепшен, каркас из древесины (древесных материалов) Мебель офисная деревянная прочая Штука 33100 33100
Стойка ресепшен, каркас из древесины (древесных материалов) Мебель офисная деревянная прочая Штука 52000 52000
Стул на деревянном каркасе Штука 4400 4400
Тумба офисная приставная, каркас из древесины (древесных материалов) Тумбы офисные деревянные Штука 5950 5950
Тумба офисная приставная, каркас из древесины (древесных материалов) Тумбы офисные деревянные Штука 7400 7400
Тумба офисная приставная, каркас из древесины (древесных материалов) Тумбы офисные деревянные Штука 29900 29900
Шкаф деревянный для документов Штука 12700 12700
Шкаф деревянный для документов Штука 10400 10400
Кресло для руководителя, металлический каркас Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 12100 12100
Стул на металлическом каркасе Штука 1600 1600
Шкаф деревянный для документов Штука 8950 8950
Шкаф деревянный для документов Штука 7200 7200
Шкаф деревянный для документов Штука 4000 4000
Кресло для руководителя, металлический каркас Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 9100 9100
Кресло для руководителя, металлический каркас Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 17600 17600
Брифинг-приставка, каркас из древесины (древесных материалов) Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 3500 3500
Брифинг-приставка, каркас из древесины (древесных материалов) Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Штука 3800 3800
Диван, каркас из древесины (древесных материалов) Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Штука 39000 39000
Тумба офисная выкатная, каркас из древесины (древесных материалов) Тумбы офисные деревянные Штука 4900 4900


Итого: 645940 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


OpenCompetition13639925.pdf

Техническое_задание_14703623-1.pdf

Расчет НМЦК_Лот1.xls

обоснование нмц.pdf

Протокол .pdf

Проект_контракта_14688274-1.pdf

Обоснование.pdf

Порядок оценки Мебель.doc

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf

Техническая документация

  • OpenCompetition13636477.pdf (OpenCompetition13636477.pdf)
  • Протокол НМЦ (обоснование нмц.pdf)
  • Расчет НМЦ (Расчет НМЦК_Лот1.xls)
  • Протокол НМЦ (Протокол .pdf)
  • Проект контракта (Проект_контракта_14688274-1.pdf)
  • Техническое задание (Техническое_задание_14688274-1.pdf)
  • Обоснование характеристик (Обоснование.pdf)
  • Порядок оценки Мебель.doc (Порядок оценки Мебель.doc)
  • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию аппаратов высокочастотной искусственной вентиляции легких
Выполнение работ по прокладке трубопроводов газообразной углекислоты в операционную "Ортопедическую" в ФГБУЗ ЦДКБ ФМБА России
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения АНИСА ОБЫКНОВЕННОГО СЕМЯН МАСЛО+ГВОЗДИКИ ЦВЕТКОВ МАСЛО+КАМФОРА+ЛАВАНДЫ МАСЛО+ЛЕВОМЕНТОЛ+МЕТИЛСАЛИЦИЛАТ+МЯТЫ ИНДИЙСКОЙ ЛИСТЬЕВ МАСЛО+ОРЕХА МУСКАТНОГО МАСЛО+РОЗМАРИНА МАСЛО+СОСНЫ ОБЫКНОВЕННОЙ МАСЛО+ТЕРПЕНТИННОЕ МАСЛО+ТИМЬЯНА ОБЫКНОВЕННОГО ТРАВЫ МАСЛО+ШАЛФЕЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ЛИСТЬЕВ МАСЛО+ЭВКАЛИПТА ПРУТОВИДНОГО ЛИСТЬЕВ МАСЛО (ф. 222)
№127 поставка реагентов для анализатора определения гликозилированного гемоглобина D-10 (Bio-Rad, США) для клинико-диагностической лаборатории для нужд БУЗ УР "ПЕРВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МЗ УР"
(ПКР-005670-20) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, ЮВАО, Артюхиной ул. 1.
Электронный аукцион на поставку постельного белья для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.