Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

15-10-2020

Запрос цены. Поставка офисной мебели для филиала "Аэронавигация Центральной Волги". (#49176186)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120009958 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120009958

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели для филиала "Аэронавигация Центральной Волги".

При подаче Предложения в электронной форме Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

office@cv.gkovd.ru ; krychkov@cv.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Крючков Алексей Викторович

Адрес электронной почты

krychkov@cv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-846-2784703
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2020 08:28

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.10.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка офисной мебели для филиала "Аэронавигация Центральной Волги". 31.01.12.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Коммерческое предложение должно содержать ценовую информацию по всем позициям технического задания на товар, итоговую сумму.

Порядок оплаты

Форма оплаты – безналичный расчет; порядок оплаты - в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после поставки товара, получения счета на оплату, товарных накладных.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с техническим заданием

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком
Приложения:

Запрос мебель.pdf

ТЗ мебель.pdf

Форма КП.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка расходных материалов для отделения реанимации и интенсивной терапии - 3
Запрос цены. поставка расходных материалов для отделения переливания и гравитационной хирургии крови
Запрос цены. Закупка бандажей на локтевой сустав
Запрос цены. Поставка халатов процедурных одноразового использования и шапочек хирургических одноразового использования нестерильных
Запрос цены. Поставка антисептика кожного дезинфицирующего
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах отделения Кавалерово Владивостокского Центра ОВД филиала "Аэронавигация Дальнего Востока" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.