Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

15-10-2020

Поставка офисной мебели для нужд филиала «Камчатаэронавигация» (#49178659)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 910 023 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009578273
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд филиала «Камчатаэронавигация»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 14.10.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7734135124
КПП 771401001
ОГРН 1027739057500
Фактический адрес заказчика 125167, г Москва, р-н Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37, корпус 7
Почтовый адрес заказчика 125167, г Москва, р-н Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37, корпус 7

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Тютюнников Виктор Валерьевич
Электронная почта организатора office@kamaero.ru
Контакный телефон организатора +7 (41531) 61545, доб.: 2061

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.10.2020 в 01:00
Место рассмотрения первых частей заявок Камчатский край, г. Елизово, ул. Мурманская, д. 2, офис 2
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.10.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.10.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.10.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 29.10.2020
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 29.10.2020 в 01:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.10.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Камчатский край, г. Елизово, ул. Мурманская, д. 2, офис 2
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.11.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.10.2020 по 23.10.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190399337
Номер позиции в плане закупок П8287

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд филиала «Камчатаэронавигация»
Начальная (максимальная) цена договора 910 023 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2 Офисное кресло (ткань)
2 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 7 Шкаф для одежды 770±5мм*580±5мм*2000±5мм
3 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 22 Шкаф для документов 770±5мм*370±5мм *2000±5мм
4 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8 Шкаф для документов 560±5мм*370±5мм*2000±5мм
5 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 15 Шкаф для одежды 770±5мм *370±5мм *2000±5мм
6 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 11 Офисное кресло (натуральная кожа)

Документация

Документация 106 ЭА-2020.docx (14.10.2020)
Обоснование НМЦД.xlsx (14.10.2020)
Проект договора.docx (14.10.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг физической охраны в зданиях учебных корпусов и прилегающей территории для нужд Омского филиала РАНХиГС
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5104/ОАЭ-З-СИБ/20 на право заключения договора оказания услуг по охране имущества объектов ОАО "РЖД"
Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд структурных подразделений Дальневосточного филиала АО "ФПК"
Поставка бытовой техники для нужд Комсомольского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Дальневосточной железной дороге
На приобретение спецодежды для нужд ГБУ "Жилищник района Капотня" (среди СМП)
Оказание курьерских услуг по доставке приборов и оборудования авиационным транспортом для нужд филиала «Камчатаэронавигация»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.