Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-10-2020

Поставка кресел для персонала и руководителей (#49201703)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 155 300 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009582800
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка кресел для персонала и руководителей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес площадки https://etpgpb.ru
Дата публикации 15.10.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ НАЗЕМНОЙ КОСМИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"
ИНН 9702013720
КПП 770201001
ОГРН 1207700033760
Фактический адрес заказчика 129110, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА ЩЕПКИНА, дом ДОМ 42, корпус СТРОЕНИЕ 1;,2
Почтовый адрес заказчика Российская Федерация, 129110, Москва, Щепкина, дом 42, стр. 1, 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мирошников А. Ю.
Электронная почта организатора a.miroshnikov@russian.space
Контакный телефон организатора +7 (495) 7348714

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2020 в 08:00
Место рассмотрения заявок Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения заявок 29.10.2020
Порядок рассмотрения заявок Согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200430022
Номер позиции в плане закупок П2052

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка кресел для персонала и руководителей
Начальная (максимальная) цена договора 1 155 300 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с техническим заданием (раздел 9 Извещения о проведении закупки) и проектом договора (раздел 8 Извещения о проведении закупки)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 110 Производство мебели для офисов и предприятий торговли

Документация

ПД_к_ОЗК_СМСП__РПЗ_2052_.docx (15.10.2020)
ТЗ_к_ОЗК_СМСП__РПЗ_2052_.docx (15.10.2020)
ОЗК_СМСП__РПЗ_2052_.docx (15.10.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерного, офисного оборудования и средств визуализации с проведением спецпроверок
Запрос котировок в электронной форме №ЗКЭФ793_1/20-РФ на право заключения договора на поставку питьевой бутилированной воды и одноразовых стаканчиков для нужд Новосибирского РФ АО "Россельхозбанк"
Право заключения Договора на поставку измерительных трансформаторов тока для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиала «Тверьэнерго»)
Право заключения договора на поставку текстильных, технических изделий
Право заключения договора на поставку ткани теплоизоляционной
Право заключения договора на Поставка рабочих мест оператора под ИС ТПТС-ЕМ, ТПТС-НТ для энергоблока №1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.