Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

03-12-2020

Мебель для летних веранд (#50252529)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Мебель для летних веранд
в соответствии с тех. характер. см. закупочную документацию.

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 3)
31.01.11.110 Столы офисные металлические
31.02.10.110 Столы кухонные
31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие
31.09.12.131 Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной
31.09.91.120 Услуги по обивке стульев и мебели для сидения
47.59.10.000 Услуги по розничной торговле мебелью в специализированных магазинах
Скрыть 3 категории
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 02.12.2020 14:54
Дата окончания подачи заявок: 15.12.2020 14:00
Дата последнего редактирования: 02.12.2020 14:54
Организатор: ООО "Фастлэнд"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Безнал, с НДС, предпочтительно постоплата.
Условия поставки: Срок поставки/ производства -15 марта 2021.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
Общие требования к мебели:
1. Вся мебель в едином стиле, из одной коллекции.
2. Противопожарная пропитка.
3. Назначение мебели: активная эксплуатация на улице, мебель для общепита.
4. Наличие декларации соответствия или сертификата тех регламента.
5. Логистика до склада в Москве или Московской области (указать стоимость в КП, заполнить табличку из закупочной документации).
6. Предоставление образцов для тестирования.
В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1 Устав и учредительный договор Копия
2 Свидетельство о государственной регистрации Копия
3 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4 Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5 Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6 Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний закрытый год Копия
7 Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8 Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9 Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10 Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11 Контакты представителя компании.

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо: По вопросам к ТЗ и участия: aksenova@maison-dellos.com, с 11 до 20 с пн-пт. Аксенова Анна.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электрика импорт
1. Проложка картонная 375х135 2. Проложка картонная 1000*1200 3. Проложка картонная 750*1150
Поставка модульных автоматических выключателей для нужд ООО "Башкирэнерго", ООО "БЭСК-Инжиниринг" 21-002391
Реагент, применяемый в составе производимых реагентов для добычи и подготовки нефти
Металлорежущий инструмент
Прошу направить кп на закупку зимнего топлива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.