Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009851333
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 25.12.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Маркелов М. Л.
Электронная почта организатора info@irioh.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 3650209
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.01.2021 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2020 по 12.01.2021
Место предоставления https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200431461
Номер позиции в плане закупок П122 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 206 687 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки проспект Буденного, дом 31
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
|
31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения |
Штука |
4 |
Стол компьютерный с надстройкой, угловой, левый |
2 |
31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
|
31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения |
Штука |
3 |
Стол компьютерный с надстройкой, угловой, правый |
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
9 |
Кресло офисное |
4 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
8 |
Кресло компьютерное |
5 |
31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
|
31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения |
Штука |
1 |
Стол рабочий, угловой |
6 |
31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки
|
31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения |
Штука |
1 |
Стол рабочий, прямой |
7 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Подставка под системный блок на колесах |
8 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
6 |
Стул складной, черный |
9 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Тумба мобильная |
Документация
АД мебель 206687,63 (25.12.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство и демонтаж металлических инвентарных лесов усиленных на фасадеПоставка порошка олова марки ПО-1 ГОСТ 9723-73.Оказание услуг по подготовке и проведению деловой программы, включая разработку и администрирование для проведения международного делового спортивного мероприятия «Спортивный форум по теме «Стратегия 2030-планы, приоритеты, задачи» в формате расширенной реальности (совмещение онлайна и оффлайна)Поставка химических реактивов и расходных материаловПредоставление международных и зарубежных нормативных документов на электронном носителе для нужд АО «РАСУ»Выполнение пусконаладочных работ «вхолостую» и «под нагрузкой» по «КС-9 «Малоперанская. КЦ-2» в составе стройки «Система магистральных газопроводов «Бованенково-Ухта» для нужд Компаний Группы Газпром 0001/20/СЗ/0000001169/К/ГОС/Э/25.12.2020