Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

26-12-2020

Поставка офисной мебели (#50796136)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 206 687 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕДИЦИНЫ ТРУДА ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.Ф. ИЗМЕРОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009851333
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 25.12.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕДИЦИНЫ ТРУДА ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.Ф. ИЗМЕРОВА"
ИНН 7719022912
КПП 771901001
ОГРН 1027739776954
Фактический адрес заказчика 105275, ГОРОД МОСКВА,ПРОСПЕКТ БУДЁННОГО, дом 31
Почтовый адрес заказчика 105275, Москва город, Будённого проспект, дом 31

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Маркелов М. Л.
Электронная почта организатора info@irioh.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 3650209

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.01.2021 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2020 по 12.01.2021
Место предоставления https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200431461
Номер позиции в плане закупок П122

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 206 687 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки проспект Буденного, дом 31

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 4 Стол компьютерный с надстройкой, угловой, левый
2 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 3 Стол компьютерный с надстройкой, угловой, правый
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 9 Кресло офисное
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8 Кресло компьютерное
5 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1 Стол рабочий, угловой
6 31.09.11.190 Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Штука 1 Стол рабочий, прямой
7 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Подставка под системный блок на колесах
8 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 6 Стул складной, черный
9 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Тумба мобильная

Документация

АД мебель 206687,63 (25.12.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Устройство и демонтаж металлических инвентарных лесов усиленных на фасаде
Поставка порошка олова марки ПО-1 ГОСТ 9723-73.
Оказание услуг по подготовке и проведению деловой программы, включая разработку и администрирование для проведения международного делового спортивного мероприятия «Спортивный форум по теме «Стратегия 2030-планы, приоритеты, задачи» в формате расширенной реальности (совмещение онлайна и оффлайна)
Поставка химических реактивов и расходных материалов
Предоставление международных и зарубежных нормативных документов на электронном носителе для нужд АО «РАСУ»
Выполнение пусконаладочных работ «вхолостую» и «под нагрузкой» по «КС-9 «Малоперанская. КЦ-2» в составе стройки «Система магистральных газопроводов «Бованенково-Ухта» для нужд Компаний Группы Газпром 0001/20/СЗ/0000001169/К/ГОС/Э/25.12.2020

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.