Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

15-01-2021

мебель офисная согласно техническому заданию (#51006268)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 369 690 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщика офисной мебели (№ ППэ_4_0000067_2021_АО ) № 2752437" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Закупка мебели офисной (согласно техническому заданию)
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Шашкина Екатерина Владимировна
тел. (495) 744-08-69
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Шашкина Екатерина Владимировна
Специалист Территориального отдела закупок в Москве ММД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01.1] Мебель для офисов и предприятий торговли

мебель офисная согласно техническому заданию
1 УСЛ ЕД 369 690,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20
Дата публикации:
14.01.2021 10:29
Дата и время начала приема заявок:
14.01.2021 10:29
Дата и время окончания приема заявок:
21.01.2021 13:00
Дата и время рассмотрения заявок:
21.01.2021 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
22.01.2021 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, мебель офисная согласно техническому заданию

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск поставщика офисной мебели (№ ППэ_4_0000067_2021_АО ) № 2752437-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Шашкина Екатерина Владимировна
тел. (495) 744-08-69
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01.1] Мебель для офисов и предприятий торговли
Наименование предмета договора (лота):
мебель офисная согласно техническому заданию
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 369 690,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
115162, г. Москва, ул. Павла Андреева, д. 27, стр. 20
Условия поставки:
Условия поставки товаров регулируются Договором. Порядок сдачи и приемки товаров регулируется Договором. Информация об иных существенных условиях Договора содержится в Проекте Договора (Приложение).
Срок поставки:
в течение 25 рабочих дней с момента заключения Договора.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Регулируются Договором
Комментарий:
При разнице в цене в электронной форме на ЭТП и присоединенных файлах, договор заключается на основе цены, указанной в электронной форме.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
2809-6367 Скачать файл ТЗ 14.01.2021 10:44
2809-6368 Скачать файл Опросный лист 14.01.2021 10:44


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Дерматологические средства индивидуальной защиты
Кованые заготовки с токарной обработкой (поковки) и испытаниями из стали 12Х18Н10Т согласно техническому заданию заказчика №576
Электронные компоненты Schneider Electric или полный аналог в соответствии с запросом № 06-320/1447 от 14.01.2021
Поставка топлива дизельного ЕВРО,зимнее, класса 2, экологического класса К5 (ДТ-3-К5)
ОЗЦ 05-21 Поставка гидрологического оборудования
№ ЗП(ПДО)-408-21-01-10.Поставка железобетонных изделий для объекта: «335/155-6т» Свердловская область, г. Нижний Тагил, ЗАТО «Свободный».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.