Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

06-02-2021

Поставка офисной мебели (#51409368)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 154 151 рублей
Закупочная организация: Московско-Окское бассейновое водное управление
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100102021000006
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка офисной мебели
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация МОСКОВСКО-ОКСКОЕ БАССЕЙНОВОЕ ВОДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
ИНН 7733012419
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107140, Москва, УЛИЦА КРАСНОСЕЛЬСКАЯ ВЕРХН., 17А/СТРОЕНИЕ 1Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 107140, Москва, УЛИЦА КРАСНОСЕЛЬСКАЯ ВЕРХН., 17А/СТРОЕНИЕ 1Б
Контактное лицо Корнеев Дмитрий Геннадьевич
Телефон: 7-495-5879902
Электронная почта: invest@m-obvu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Верхняя Красносельская, дом 17А, стр. 1Б, 5 эт.
Порядок предоставления Предоставление участникам разъяснений положений документации об электронном аукционе осуществляется в соответствии с действующим законодательством Дата начала срока предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе «05» февраля 2021 г. Дата окончания срока поступления Заказчику запроса о разъяснении положений документации об электронном аукционе, по завершении которого Заказчик не обязан предоставлять разъяснения документации об электронном аукционе «12» февраля 2021 г. Дата окончания срока предоставления Заказчиком разъяснений документации об электронном аукционе «15» февраля 2021 г.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 05.02.2021 в 18:22+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : 1.Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей: 1.1 Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) При осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: а) наименование страны происхождения товара; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей (при наличии), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона. 2) документы, подтверждающи
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.02.2021 в 11:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.02.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.02.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1541.51 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика по платежным реквизитам, указанным в пункте 27 раздела «Информационная карта электронного аукциона», или безотзывной банковской гарантией, включенной в реестр банковских гарантий, размещенный в ЕИС, выданной банком, одновременно соответствующим следующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации: 1) наличие у банка собственных средств (капитала) в размере не менее 300 млн. рублей, рассчитываемых по методике Центрального банка Российской Федерации, по состоянию на последнюю отчетную дату; 2) наличие у банка кредитного рейтинга не ниже уровня "B-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) и (или) кредитного рейтинга не ниже уровня "ruB-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое агентство "Эксперт РА". Если участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, указанной в пункте 4 раздела «Информационная карта электронного аукциона», то указанный участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется в случае заключения Контракта с участником электронного аукциона, который является казенным учреждением. В случае избрания способа обеспечения исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии, срок действия такой гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на оди

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Конференц-кресло
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7856.33 рублей
Стоимость: 47137.98 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Кресло для руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7883.33 рублей
Стоимость: 7883.33 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Офисное кресло
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4470.68 рублей
Стоимость: 8941.36 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Стол рабочий
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12119.33 рублей
Стоимость: 12119.33 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Стол эргономичный правый
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14401 рублей
Стоимость: 14401 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Стол эргономичный левый
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14734.33 рублей
Стоимость: 14734.33 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные Гардероб широкий
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12012.67 рублей
Стоимость: 12012.67 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные


Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие Шкаф низкий широкий
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6462.33 рублей
Стоимость: 6462.33 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие


Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные Тумба сервисная с ящиками
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9125 рублей
Стоимость: 9125 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные


Наименование товара, работы, услуги: Тумбы офисные деревянные Тумба приставная
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7148.34 рублей
Стоимость: 14296.68 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Царга для стола на металлокаркасе
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1759.33 рублей
Стоимость: 7037.32 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 154151.33 рублей
Количество 6
Цена за ед.изм. 47137.98 рублей
ИТОГО 154151.33 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Верхняя Красносельская, дом 17А, стр. 1Б, 5 эт.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта

Документация


  • АД поставка мебели (АД поставка мебели.docx)
  • АД поставка мебели (АД поставка мебели.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0373100102021000006
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров: ПОВЯЗКА ПЛЕНОЧНАЯ ПОЛУПРОНИЦАЕМАЯ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКОГО ПОЛИМЕРА, АДГЕЗИВНАЯ, СТЕРИЛЬНАЯ. Аукцион в электронной форме на закупку пленок стерильных инцизных для нужд операционного блока ГБУЗ «ГКБ имени В.П. Демихова ДЗМ» на первое полугодие 2021 года (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (Лот №78) Повторно для нужд ГКБ им.С.П. Боткина. Закупка среди субъектов малого предпринимательства.
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (МНН Метилпреднизолон)(Повторно) для нужд ГКБ им.С.П. Боткина. Закупка среди субъектов малого предпринимательства.
    Мотобуксировщик
    Выполнение работ по содержанию дворовых территорий микрорайона "Град Московский" г.Московский
    Поставка модульных конструкций из игровых и развивающих элементов для детской площадки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.