Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

05-03-2021

21-81264Э Поставка мебели металлической для нужд Архивного отдела Администрации города Челябинска (#51987722)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: 21-81264Э Поставка мебели металлической для нужд Архивного отдела Администрации города Челябинска
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: 21-81264Э Поставка мебели металлической для нужд Архивного отдела Администрации города Челябинска
Номер закупки: 0169300000121000097
Идентификационный код закупки: 213742100026374510100100440010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7453157348
КПП: 745301001
Место: 454080 Челябинская обл Челябинск г УЛИЦА СОНИ КРИВОЙ 32,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА СОНИ КРИВОЙ, 32
Адрес электронной почты: torgi@zakaz.cheladm.ru
Контактный телефон: 8-351-7277583
Ответственное должностное лицо: Иванова Екатерина Александровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.02.2021 11:21 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.03.2021 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.03.2021 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.03.2021 08:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.02.2021 13:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.03.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: АО "ТЭК-Торг" - http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Установлен документацией об аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 108 071 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Шкаф архивный металлический 9813.00 31.01.11.122-00000001 1 ШТ 9813
2 Стол металлический 5950.00 31.01.11.190 5 ШТ 29750
3 Тележка металлическая 11418.00 31.01.11.190 6 ШТ 68508
Всего: 108071

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: не установлены. Конкретизированные единые требования к участникам закупок в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: согласно пунктам 10 и 13 Части I Информационной карты настоящей документации об аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с Приложением №1 к настоящей документации об аукционе
Реестровый номер плана-графика: 202101693000006001
Номер позиции в плане-графике: 202101693000006001000075
Идентификационный код закупки: 213742100026374510100100440010000244
Источник финансирования: Бюджет города Челябинска (субвенция на комплектование, учет, использование и хранение архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
108071.00 108071.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
45601130200012019244 108071.00 108071.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 65Б г. Челябинск, ул. Ферросплавная, 124 (3, 4 этажи) г. Челябинск, ул. Калинина, 30
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией, в соответствии с пунктом 15 части 1 информационной карты настоящего аукциона в электронной форме. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643757010006900, л/с: 0545600071К, БИК: 017501500
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.02.2021 13:21 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.03.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Согласно Инструкции, изложенной в пункте 19 части 1 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Документация_21_81264.docx 25.02.2021 11:25 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Детский садик, ЯНАО, р-н Пуровский, г. Тарко-Сале, ул. Ленина, д. 32 (два корпуса детского садика "Белочка")"
Поставка расходного материала (набор для внутривенных вливаний)
Поставка пакетов для медицинских отходов
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Оказание услуг по аттестации испытательного оборудования для нужд Заказчика .
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Тигециклин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.