Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127322, Москва, УЛИЦА МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 127322, Москва, УЛИЦА МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Джеранова Мария Владимировна
Телефон: +7 (495) 620-20-00 РґРѕР±. 56506
Факс: 619-88-21
Электронная почта: zakupkisvao@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2021 в 17:57:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 63 549 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732006271
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СПОРТИВНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "КЕНТАВР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 рабочих дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103732006271001
Номер позиции 202103732006271001000029
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 177 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 518 Российский рубль
Стоимость: 30 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 7 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 240 Российский рубль
Стоимость: 29 684 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 645 Российский рубль
Стоимость: 3 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)
Всего на сумму:
63 549 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13751276.pdf (ElectronicAuction13751276.pdf 125.16 Кб)Техническое_задание_14920466-1.pdf (Техническое задание 90.47 Кб)Проект_контракта_14920466-1.pdf (Проект контракта 100.42 Кб)Обоснование закупки.docx (Обоснование характеристик 12.33 Кб)Протокол согласования НМЦ (15).pdf (Протокол НМЦ 345.09 Кб)Расчет НМЦК..xlsx (Расчет НМЦ 10.95 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.Поставка запасных частей к автомобильной технике.Поставка офисной бумаги формата А4, А3Поставка многофункциональных устройств для обеспечение проведения мероприятий, направленных на организацию разъяснительной работы с населением.Ремонт системы отопления БМАОУ СОШ № 29 «Школа на твоем берегу»DVD диски