Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

31-03-2021

Поставка мебели (преимущества организациям инвалидов) для ГБУ МГДУ филиала «Поведники» в 2021 году. (Стулья - 2) (#52534259)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 457 873 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОГМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873500000821002327
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка мебели (преимущества организациям инвалидов) для ГБУ МГДУ филиала «Поведники» в 2021 году. (Стулья - 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 121165, Москва, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 121165, Москва, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Мошкин Павел Валерьевич
Телефон: +7 (495) 957-75-00 РґРѕР±. 39027
Факс: 8 (495) 633-46-51
Электронная почта: MoshkinPV@edu.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2021 в 11:41:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 457 872 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732005763
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДОМ УЧИТЕЛЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 578 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732005763001
Номер позиции 202103732005763001000038

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72 893 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 72893.65 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Подписание заключительного (итогового) Акта приемки-сдачи выполненных работ (оказанных услуг, товара) осуществляется после предоставления заказчику обеспечения исполнения гарантийных обязательств по контракту. Обеспечение исполнения гарантийных обязательств по контракту может быть предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств по государственному контракту в наименовании платежа должно быть указано: «Обеспечение исполнения гарантийных обязательств по государственному контракту: Наименование аукциона в электронной форме____, Заказчик ____________, реестровый номер закупки _______. НДС не облагается». В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 об обеспечении исполнения гарантийных обязательств по контракту к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств по контракту определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия гарантийных обязательств по контракту не менее чем на один месяц.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 37 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 483 Российский рубль
Стоимость: 165 883 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 483 Российский рубль
Стоимость: 112 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 654 Российский рубль
Стоимость: 33 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 483 Российский рубль
Стоимость: 80 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 181 Российский рубль
Стоимость: 216 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 55 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 450 Российский рубль
Стоимость: 849 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)


Всего на сумму: 1 457 872 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13752126.pdf (ElectronicAuction13752126.pdf 128.49 Кб)
  • Обоснование характеристик.docx (Обоснование характеристик 27.93 Кб)
  • Техническое_задание_14905633-1.pdf (Техническое задание 109.27 Кб)
  • Проект_контракта_14905633-1.pdf (Проект контракта 104.75 Кб)
  • Расчет НМЦК ГБУ МГДУ.xlsx (Расчет НМЦ 70.09 Кб)
  • Протокол согласования НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 62.1 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка колеса зубчатого к станку, патронов товарных и кулачков во II квартале 2021 г.
    Оказание услуг по обслуживанию инженерных систем зданий ГБУ МГДУ в 2021-2023 гг. (среди СМП и СОНО)
    Проведение капитального ремонта внутреннего водоснабжения НМУП " Новомосковский рынок"
    Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения для нужд ГБОУДО ЦДЮТ «Бибирево»
    Оказание услуг по стирке и обработке белья для нужд ГБУ МГДУ на 2021-2023 гг.
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Урсодезоксихолевая кислота (ТН: Урсофальк)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (В.М.М.) (УНЗ: Z2110778 - повторная закупка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.