Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110148137
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по изготовлению мебели для оснащения помещений административного здания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 31.03.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ащеулов О. В.
Электронная почта организатора ks.mosjil@gmail.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 6247274
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.04.2021 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 14.04.2021
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений Подача окончательных предложений о цене договора проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме. Продолжительность приема окончательных предложений о цене договора составляет три часа. Время начала подачи окончательных предложений устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 14.04.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Подача окончательных предложений о цене договора проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме. Продолжительность приема окончательных предложений о цене договора составляет три часа. Время начала подачи окончательных предложений устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.04.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.03.2021 по 08.04.2021
Место предоставления 105064, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК ОБУХА, ДОМ 3
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200499289
Номер позиции в плане закупок П121 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению мебели для оснащения помещений административного здания
Начальная (максимальная) цена договора 8 083 391 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.99.000 Услуги по производству мебели для офисов и предприятий торговли отдельные, выполняемые субподрядчиком
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
1 |
|
Документация
спецификация (прил 1 к ТЗ ).docx (31.03.2021)
обоснование НМЦД.pdf (31.03.2021)
СМЕТА.xlsx (31.03.2021)
ТЗ.docx (31.03.2021)
протокол НМЦД..pdf (31.03.2021)
Критерии оценки.docx (31.03.2021)
конкурсная документация.docx (31.03.2021)
Проект_контракта_14909092-1.pdf (31.03.2021)
Расчет НМЦД.xlsx (31.03.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кабельно-проводниковой продукции для нужд ПАО «Фортум» в 2021 годуКонкурс в электронной форме по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей для нужд ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ»Право заключения договора на оказание услуг по сопровождению подсистем АСУП ПАО «Россети Волга». Уникальный номер закупки: 058-31.03-ОКэ-0625-21.Поставка текстильной продукции для номерного фондаКонкурс в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по проведению рекламной кампании «360 градусов» для реализации земельных участков и объектов недвижимостиОткрытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 194/ОКЭ-ЦДМВ/21 на право заключения договора оказания услуг по противоэпидемиологическим мероприятиям по дератизации и дезинсекции на объектах моторвагонных депо Ростов, Минеральные Воды,Белореченская