Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110143388
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка почтовых шкафов для ремонта подъездов МКД находящихся в обслуживание ГБУ «Жилищник района Войковский» в 2021 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 31.03.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Крищик Л. В.
Электронная почта организатора gbuvoik@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1508549
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.04.2021 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.04.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.04.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.04.2021
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 12.04.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.04.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.03.2021 по 07.04.2021
Место предоставления город Москва, переулок Новоподмосковный 5-й, дом 4, корпус 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210503998
Номер позиции в плане закупок П33 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка почтовых шкафов для ремонта подъездов МКД находящихся в обслуживание ГБУ «Жилищник района Войковский» в 2021 году
Начальная (максимальная) цена договора 692 500 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.129 Шкафы металлические прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
277 |
|
Документация
Аукционная документация.doc (31.03.2021)
Проект_контракта_14908686-1.pdf (31.03.2021)
расчет НМЦК .xlsx (31.03.2021)
протокол.pdf (31.03.2021)
Техническое_задание_14908686-1.pdf (31.03.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектующих и запасных частей для производственного оборудования для нужд ФГБНУ «ФНЦИРИП им. М.П. Чумакова РАН»Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1518/ОАЭ-ЦДТВ/21 на право заключения договора оказания услуг по экспертизе промышленной безопасности тепловых сетей для нужд Петрозаводского территориального участка Октябрьской дирекции по тепловодоснабжениюОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1505/ОАЭ-ЦДИ ЦВ/21 на право заключения договора оказания услуг по экипировке углём и водой пассажирских вагонов (ПОТ Февральск)Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по предоставлению неисключительного права использования программного обеспечения для проектированияЗП-8100056512 (Техническое обслуживание и ремонт лифтового оборудования (Тульская область))Выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных, демонтажных и иных работ с системами видеонаблюдения и видеофиксации на сети передачи данных на территории Российской Федерации