Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

01-04-2021

Поставка офисной мебели для нужд префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2021 году. (#52571296)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 194 600 рублей
Закупочная организация: ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200015121000044
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы в 2021 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 129010, Москва, ПРОСПЕКТ МИРА, 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 129010, Москва, ПРОСПЕКТ МИРА, 18
Ответственное должностное лицо Повернов Алексей Сергеевич
Телефон: +7 (495) 620-20-00 РґРѕР±. 58363
Факс: 8(495) 6800201
Электронная почта: tender-svao@mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 12:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 09:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 212770214917077020100101230010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, проспект Мира, дом 18
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный Штука 9 8254.23 74288.04
Стол письменный Штука 1 7642.91 7642.91
Стол письменный Штука 3 17537.23 52611.68
Стол письменный Штука 1 40399.09 40399.09
Стол письменный Штука 1 19657.9 19657.9


Итого: 194599.62 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9729.981 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


OpenCompetition13752242.pdf

Протокол.pdf

Проект_контракта_14922115-1.pdf

Техническое_задание_14922115-1.pdf

Расчет НМЦК (часть 2) столы.xlsx

Порядок оценки Мебель.doc

Обоснование характеристик.doc

Порядок оценки Мебель.doc

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка расходных материалов для текущего содержания объектов благоустройства на дворовых территориях. (среди СМП)
Оказание услуг по стирке и обработке белья в 2021-2023 годах
Выполнение работ по разработке и изготовлению проектно-сметной документации для устройства пешеходной зоны по Ставропольскому проезду, в 2021 году (среди СМП)
Оказание услуг по проведению досуговых мероприятий для жителей района Печатники (среди СМП)
Оказание услуг по организации и проведению праздничных мероприятий «Наш двор!» на территории района Выхино-Жулебино города Москвы в 2021 году (среди СМП).
Поставка лекарственных средств (МНН - Мемантин таблетки, покрытые пленочной оболочкой - 10 мг, 20 мг, 5мг+10мг+15мг+20мг) для нужд ГБУЗ "ПКБ № 1 ДЗМ" в 2021 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.