Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

01-04-2021

Аукцион в электронной форме на поставку мебели для нужд ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» (лот №3) (#52571664)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 565 622 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200174521000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку мебели для нужд ГБУЗ «ЦЛО ДЗМ» (лот №3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение проекта контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127018, Москва, УЛИЦА СТРЕЛЕЦКАЯ, ДОМ 3/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 127018, г Москва, ул Стрелецкая, дом 3
Ответственное должностное лицо Гурылева Светлана Олеговна
Телефон: +7 (495) 974-79-22
Факс: 8 (495) 974-79-22
Электронная почта: s.guryleva@cloikk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 09:42:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 565 622 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732001745
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10.12.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732001745001
Номер позиции 202103732001745001000086

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 312 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (далее Федеральный закон) (в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с порядком, установленным частью 8.1 статьи 96 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-антресоль из древесины (древесных материалов)
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 448 Российский рубль
Стоимость: 75 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-антресоль архивный металлический
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 049 Российский рубль
Стоимость: 100 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф хозяйственный металлический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 063 Российский рубль
Стоимость: 8 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкаф хозяйственный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж архивный металлический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 618 Российский рубль
Стоимость: 3 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Секция диванная, металлический каркас
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 575 Российский рубль
Стоимость: 8 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды металлический
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 389 Российский рубль
Стоимость: 52 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды металлический
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 785 Российский рубль
Стоимость: 194 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды металлический
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 150 Российский рубль
Стоимость: 121 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)


Всего на сумму: 565 622 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13759434.pdf (ElectronicAuction13759434.pdf 127.5 Кб)
  • Проект_контракта_14936638-1.pdf (Проект контракта 113.66 Кб)
  • Техническое_задание_14886754-1.pdf (Техническое задание 89.54 Кб)
  • НМЦК (металл. и ЛДСП антресоли).xlsx (Расчет НМЦ 28 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 352.01 Кб)
  • Обоснование доп характеристик мебель.pdf (Обоснование характеристик 469.08 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction13734169.pdf (ElectronicAuction13734169.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_14886754-1.pdf)
    • Техническое задание (Техническое_задание_14886754-1.pdf)
    • Расчет НМЦ (НМЦК (металл. и ЛДСП антресоли).xlsx)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
    • Обоснование характеристик (Обоснование доп характеристик мебель.pdf)
    • !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Декстроза+Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид (ТН: Нормофундин Г-5)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (М.З.Р.) (УНЗ: Z2111945-повторная закупка)
    Поставка лекарственных препаратов (МНН Ацетилцистеин, хлоропирамин, пентоксифиллин, нитроглицерин, лизиноприл, левотироксин натрия) для нужд ГБУЗ "ПКБ № 4 ДЗМ" в 2021 году
    Электронный аукцион на поставку ламп и прожекторов для нужд ГБУЗ «ДГКБ Святого Владимира ДЗМ» (00736).
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Урсодезоксихолевая кислота (ТН: Урсофальк)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (З.Ю.В.) (УНЗ: Z2110223)
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Алюминия фосфат) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z2111723 - повторная закупка)
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений  для размещения Центра биомедицинских и аддитивных технологий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.