Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

01-04-2021

Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов (#52579383)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 826 131 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №2025919
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос котировок в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 2025919
Номер закупки в ЕИС: 32110147982
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   31.03.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 07.04.2021 10:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: В электронной форме
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения заявок
 
  Дата рассмотрения заявок:   08.04.2021
   
Порядок рассмотрения заявок: В соответствии с извещением о закупке
   
Место рассмотрения заявок: 127434, Российская Федерация, г. Москва, ш. Дмитровское, ДОМ 9, ОКАТО: 45000000000
   
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   09.04.2021
   
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке
   
Место подведения итогов: 127434, Российская Федерация, г. Москва, ш. Дмитровское, ДОМ 9, ОКАТО: 45000000000
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   ФБУ "РОССТРОЙКОНТРОЛЬ"
   
ИНН организации: 7713035584
   
Место нахождения: 127434, Российская Федерация, г. Москва, ш. Дмитровское, ДОМ 9, ОКАТО: 45000000000
 
 
Почтовый адрес: 127434, Российская Федерация, МОСКВА, ДМИТРОВСКОЕ, ДОМ 9
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Чапичев
  Имя:   М.
   
Отчество: Д.
   
Телефон: +7 (495) 401-6770 доб. 505
   
E-mail адрес: info@fc-rsk.ru
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 826 131,89 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 2
Срок направления договора: 5 календарных дней
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 календарных дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты размещения протокола на ЭП
Срок заключения договора: 10 календарных дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Да
Закупка товаров, включенных в единый реестр российской радиоэлектронной продукции (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. № 878): Нет
  Сведения о предоставлении преференций:   Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2200466604
Номер позиции плана: 158
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   ФБУ "РОССТРОЙКОНТРОЛЬ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 826 131,89 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с извещением о закупке
 
 
Обеспечение исполнения договора: 41 306,59 (Российский рубль)
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями договора
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Процент от НМЦ
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов 31.01.12.110 - Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 - Производство мебели для офисов и предприятий торговли 796 - Штука 30,00 - / - Стол рабочий (криволинейный, мебель для персонала Riva) 1600х900х750, цвет Венге Цаво 3354 PR
Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов 31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные 31.01 - Производство мебели для офисов и предприятий торговли 796 - Штука 30,00 - / - Тумба приставная 412х450х750 (мебель для персонала Riva), цвет Венге Цаво 3354 PR
Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов 31.01.12.130 - Шкафы офисные деревянные 31.01 - Производство мебели для офисов и предприятий торговли 796 - Штука 7,00 - / - Гардероб глубокий (вешалка-штанга) модель Riva (вешалка штанга ) 1980х580х770,цвет Венге Цаво 3354 PR
Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов 31.01.12.139 - Шкафы деревянные прочие 31.01 - Производство мебели для офисов и предприятий торговли 796 - Штука 7,00 - / - Шкаф комбинированный со стеклом, модель Riva 1980х365х770, цвет Венге Цаво 3354 PR
Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов 31.09.12.123 - Шкафы деревянные для спальни 31.09 - Производство прочей мебели 796 - Штука 2,00 - / - Шкаф купе 206 - полки 1200x420x2062
Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов 31.01.12.150 - Тумбы офисные деревянные 31.01 - Производство мебели для офисов и предприятий торговли 796 - Штука 6,00 - / - Тумба под оргтехнику сервисная, модель Riva, размер 770х600х685
Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов 31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 - Производство мебели для офисов и предприятий торговли 796 - Штука 30,00 - / - Кресло рабочее офисное RIVA Chair 8075, крестовина метал, подлокотники пластик/метал, спинка акриловая сетка черная, сиденье ткань черная
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Приложение №3 Формы для заполнения Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов.docx Приложение №3 Формы для заполнения Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов.docx
Приложение №2 НМЦД Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов.pdf Приложение №2 НМЦД Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов.pdf
Приложение №4 Проект договора Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов.docx Приложение №4 Проект договора Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов.docx
  Извещение Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов.docx Извещение Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов.docx  
Приложение №1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx Приложение №1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx
Документация Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов.docx Документация Поставка мебели и кресел для служебных кабинетов.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   31.03.2021 19:43 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме № 1586/ОАЭ-ЦМ/21 на право заключения договора выполнения работ по капитальному ремонту объекта (здания) Приволжской дирекции
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 922/ЗКТЭ-ЦСС/21 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту системы водопровода
Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого вправе быть исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства, № 26/ОАЭ-ФГК/21 на право заключения договора на выполнение работ по подготовке под погрузку грузовых вагонов в объеме текущего отцепочного ремонта (ТР-1)
Открытый конкурс в электронной форме № 196/ОКЭ-ЦДИ/21 на право заключения договора выполнения работ по капитальному и текущим ремонтам специального подвижного состава, ремонту линейного оборудования специального подвижного состава Северо-Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин
Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 194/ОКЭ-ЦДМВ/21 на право заключения договора оказания услуг по противоэпидемиологическим мероприятиям по дератизации и дезинсекции на объектах моторвагонных депо Ростов, Минеральные Воды,Белореченская
Открытый конкурс в электронной форме № 195/ОКЭ-ЦДИ/21 на право заключения договора выполнения работ по капитальному и текущим ремонтам специального подвижного состава, ремонту линейного оборудования специального подвижного состава Северо-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.