Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000121002683 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел для нужд Нижневартовского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625048, г. Тюмень, ул. Попова, д.7/3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Морозова Наталья Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
omts@ans.aero |
Номер контактного телефона |
7-345-2799064 |
Факс |
- |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.04.2021 07:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2021 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 07.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресел для нужд Нижневартовского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Объем закупки - 10 штук. Срок поставки - единовременно, с момента подписания договора, в течение 30 календарных дней. Место поставки - 628613, ХМАО-Югра, г. Нижневартовск, ул. Мира, д. 14 П. Требования, предъявляемые к Поставщику, товару, количество и порядок формирования цены указаны в техническом задании. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло | 31.01.11.150 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Техническим заданием |
Порядок оплаты |
Оплата товара производится в течение 15 рабочих дней с даты подписания Покупателем (Заказчиком) документа о приемке поставленного товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Техническим заданием |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Техническим заданием |
Приложения: | |
ТЗ скан (1 вариант).pdf |
|
Скан запроса.pdf |
|
Форма КП.xlsx |