Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

02-04-2021

Поставка мебели для управы района Вешняки города Москвы в 2021 году (#52604686)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 506 446 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200006221000388
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка мебели для управы района Вешняки города Москвы в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 107076, Москва, ПЕРЕУЛОК КОЛОДЕЗНЫЙ, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 107076, Москва, ПЕРЕУЛОК КОЛОДЕЗНЫЙ, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Баштовой Олег Сергеевич
Телефон: +7 (495) 962-12-06
Факс: 4959637700
Электронная почта: guzvao@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2021 в 11:06:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 506 445 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000071
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА ВЕШНЯКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 064 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101732000071001
Номер позиции 202101732000071001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 322 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 820 Российский рубль
Стоимость: 10 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 712 Российский рубль
Стоимость: 9 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 345 Российский рубль
Стоимость: 280 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для отдыха, деревянный каркас
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 710 Российский рубль
Стоимость: 25 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стойки ресепшен, каркас из древесины (древесных материалов)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 814 Российский рубль
Стоимость: 29 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стойки ресепшен, каркас из древесины (древесных материалов)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 756 Российский рубль
Стоимость: 26 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стойки ресепшен, каркас из древесины (древесных материалов)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 760 Российский рубль
Стоимость: 18 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 210 Российский рубль
Стоимость: 28 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж архивный металлический
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 320 Российский рубль
Стоимость: 58 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стойка гардеробная, каркас из древесины (древесных материалов)
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 980 Российский рубль
Стоимость: 8 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-антресоль из древесины (древесных материалов)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 351 Российский рубль
Стоимость: 8 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)


Всего на сумму: 506 445 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13748768.pdf (ElectronicAuction13748768.pdf 127.07 Кб)
  • Техническое_задание_14897593-1.pdf (Техническое задание 160.99 Кб)
  • Проект_контракта_14897593-1.pdf (Проект контракта 99.91 Кб)
  • Расчет НМЦ мебель 2021 (1).xlsx (Расчет НМЦ 14.68 Кб)
  • протокол мебель.pdf (Протокол НМЦ 290.11 Кб)
  • Обоснование характеристик (2).docx (Обоснование характеристик 12.96 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина автомобильного с использованием топливных карт. Прибайкальский филиал ФГБУ "Рослесинфорг"
    Поставка с установкой спортивного оборудования для выполнения ремонтных работ на дворовых территориях района Ховрино в 2021 году
    Поставка лекарственных средств ЛС-45 (МНН: Лидокаин) для ГБУЗ «ИКБ № 1 ДЗМ» в 2021 году
    Закупка лекарственных препаратов, влияющих на ССС и прочих
    Аукцион в электронной форме на поставку карнизов пластиковых для нужд ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» в 2021 году.
    Поставка конусов дорожных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.