Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

30-04-2021

Поставка офисных кресел и стульев (#53311131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 347 624 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №2055142
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Запрос котировок в электронной форме МСП
Тип закупки: Закупка в соответствии с нормами 223-ФЗ (Конкурентная)
Номер закупки: 2055142
Номер закупки в ЕИС: 32110251453
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка офисных кресел и стульев
Описание закупки:  
Участники закупки должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
   
Сведения о порядке подачи заявок
 
  Дата подачи заявок:   29.04.2021
   
Дата и время окончания подачи заявок: 07.05.2021 15:00 (по московскому времени)
   
Порядок подачи заявок: В электронной форме
   
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
   
Сведения о порядке рассмотрения заявок
 
  Дата рассмотрения заявок:    
   
Порядок рассмотрения заявок: В соответствии с извещением о закупке
   
Место рассмотрения заявок: 119526, г. Москва, Проспект Вернадского, дом 101, корпус 2
   
Сведения о порядке подведения итогов
 
  Дата подведения итогов:   17.05.2021
   
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке
   
Место подведения итогов: 119526, г. Москва, Проспект Вернадского, дом 101, корпус 2
   
Регламентный срок заключения договора: от 10 до 20 календарных дней
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   АО "ЦЭНКИ"
   
ИНН организации: 9702013720
   
Место нахождения: 129110, Российская Федерация, г. Москва, ул. Щепкина, ДОМ 42,СТРОЕНИЕ 1,2, ОКАТО: 45286570000
 
 
Почтовый адрес: 129110, Российская Федерация, МОСКВА, ЩЕПКИНА, ДОМ 42,СТРОЕНИЕ 1;,2
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Фамилия:   Пуртов
  Имя:   Э.
   
Отчество: Р.
   
Телефон: +7 (495) 433-3184
   
E-mail адрес: E.Purtov@russian.space
   
Факс:
 
Дополнительная контактная информация:
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка офисных кресел и стульев
Краткое описание закупки:  
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются: За лот
Начальная (максимальная) цена: 347 624,00 (Российский рубль)
Формула цены:  
НМЦ включает НДС: Да
Указать сведения о НДС: Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: Нет
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС
Количество участников, занявших места ниже первого, с которыми возможно заключение договора по результатам процедуры: 1
Срок направления договора: 3 рабочих дня
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником: 5 рабочих дней
Начало отсчета срока для подписания договора участником: с даты размещения протокола на ЭП
Срок заключения договора: 5 рабочих дней
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Торги только для субъектов МСП
Установить приоритет товаров российского происхождения в соответствии с нормами ПП РФ № 925: Нет
Сведения о предоставлении преференций: Отсутствуют
Регистрационный номер плана: 2200469668
Номер позиции плана: 1232
 
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   АО "ЦЭНКИ"
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 347 624,00 (Российский рубль)
 
 
Валюта обеспечения заявки:  
 
 
Обеспечение заявки: 0,00 (Российский рубль)
 
 
Иные требования к обеспечению заявки:  
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 119526, г. Москва, пр-т Вернадского, дом 101, корпус 2
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:  
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Без обеспечения
   
Размер обеспечения заявки на участие: 0,00 (Российский рубль)
   
Вид обеспечения договора: Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
Возможность подачи заявки на часть позиций: Нет
 
 
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Офисные кресла и стулья 31.01.11.150 - Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 - Производство мебели для офисов и предприятий торговли 876 - Условная единица 1,00 - / - -
 
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Раздел 8_Проект договора.docx Раздел 8_Проект договора.docx
Раздел 9_ТЗ Офисные кресла и стулья.docx Раздел 9_ТЗ Офисные кресла и стулья.docx
Извещение.docx Извещение.docx
Документация о закупке.docx Документация о закупке.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   29.04.2021 16:28 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту помещений здания АО «СО ЕЭС» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Толмачева, д. 6
Поставка расходных материалов (картриджи) для нужд Пензенского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Куйбышевской железной дороге
Поставка цифровых фотоаппаратов для нужд Южного филиала ФГБУ «Рослесинфорг»
Поставка электротоваров и расходных материалов для нужд ФГУП «ВНИИМ им.Д.И.Менделеева»
Поставка продуктов питания
Открытый конкурс в электронной форме № 268/ОКЭ-ТЭ/21 на право заключения договора оказания услуг по комплексной уборке производственных, административно- бытовых и санитарно- гигиенических помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.