Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200006221000660
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка офисной мебели (кресла) для нужд управы района Измайлово города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53105 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660044 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 107076, Москва, ПЕРЕУЛОК КОЛОДЕЗНЫЙ, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 107076, Москва, ПЕРЕУЛОК КОЛОДЕЗНЫЙ, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Баштовой Олег Сергеевич
Телефон: +7 (495) 962-12-06
Факс: 4959637700
Электронная почта: guzvao@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2021 в 14:52:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 87 566 Российский рубль
Номер организации заказчика 01733000001
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА ИЗМАЙЛОВО ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101733000001001
Номер позиции 202101733000001001000037
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 378 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 513 Российский рубль
Стоимость: 87 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Всего на сумму:
87 566 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13780504.pdf (ElectronicAuction13780504.pdf 125.68 Кб)Техническое_задание_14969720-1.pdf (Техническое задание 71.57 Кб)протокол (1).pdf (Протокол НМЦ 603.53 Кб)Рассчет нмцк.xlsx (Расчет НМЦ 13.29 Кб)Проект_контракта_14969720-1.pdf (Проект контракта 106.88 Кб)Обоснование характеристик.docx (Обоснование характеристик 13.66 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения контракта на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту с заменой конструкций деформационных швов на мосту автодорожном Ленинградский (СМП и СОНО).Поставка товаров: салфетки антисептические (код позиции КТРУ: 32.50.50.190-00001057) для нужд СС и НМП им. А.С. ПучковаЭлектронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Дорназа альфа (ТН: Пульмозим)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (С.А.В.) (УНЗ: Z2116148 - повторная закупка)ОА.21/78 Поставка расходных материалов № 10 для лаборатории микробиологииВыполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений для нужд ГБОУ Школа № 2051 в 2021 году (среди СМП и СОНО)Выполнение работ по текущему ремонту досуговых помещений администрации муниципального округа Сокол