Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

25-05-2021

Поставка детской мебели для нужд ГБУ "ДСЦ "Гармония" (#53787873)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 114 046 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ СВАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200017521001067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка детской мебели для нужд ГБУ "ДСЦ "Гармония"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53170 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660857 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127322, Москва, УЛИЦА МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 127322, Москва, УЛИЦА МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Джеранова Мария Владимировна
Телефон: +7 (495) 620-20-00 РґРѕР±. 56506
Факс: 619-88-21
Электронная почта: zakupkisvao@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2021 в 16:43:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 114 046 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000125
Организация заказчика УПРАВА БУТЫРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 рабочих дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101732000125001
Номер позиции 202101732000125001000036

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 702 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 617 Российский рубль
Стоимость: 63 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол детский для дошкольных учреждений
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 390 Российский рубль
Стоимость: 50 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Стол детский для дошкольных учреждений)


Всего на сумму: 114 046 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13789952.pdf (ElectronicAuction13789952.pdf 123.7 Кб)
  • протокол согласования нмцк.pdf (Протокол НМЦ 134.19 Кб)
  • расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 37.5 Кб)
  • обоснование характеристик.pdf (Обоснование характеристик 146.07 Кб)
  • Проект_контракта_14900715-1.pdf (Проект контракта 106.11 Кб)
  • Техническое_задание_14900715-1.pdf (Техническое задание 83.35 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Валганцикловир (ТН: Цивалган)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Р.М.А) (УНЗ: Z2117007 - повторная закупка)
    Оказание услуг по дератизации и дезинсекции для нужд ГБУЗ "ДГП № 81 ДЗМ"
    Поставка медицинского расходного материала для отделения патоморфологии (Лот 2)
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на предоставление услуг интернет связи для ГБУЗ ГКБ ИМЕНИ С.П.БОТКИНА ДЗМ, филиалов и Симуляционного центра. Закупка среди субъектов малого предпринимательства.
    Оказание услуг по санитарно-противоэпидемиологическим мероприятиям в системах воздухообмена корпусов МАИ
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Валганцикловир (ТН: Цивалган)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (П.А.А.) (УНЗ: Z2117013 - повторная закупка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.