Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110345157
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Электронный аукцион на поставку мебели для нужд ГБУЗ «ДСП № 29 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 02.06.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53090 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659922 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 29 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7712020137
КПП 774301001
ОГРН 1027739734032
Фактический адрес заказчика 125252, г Москва, р-н Сокол, ул Песчаная 3-я, дом 5, корпус 4
Почтовый адрес заказчика 125252, г Москва, р-н Сокол, ул Песчаная 3-я, дом 5, корпус 4
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Муравьева Т. Н.
Электронная почта организатора dsp29@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1570960
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.06.2021 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.06.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 15.06.2021
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 15.06.2021
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.06.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.06.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 03.06.2021 по 11.06.2021
Место предоставления город Москва, улица 3-я Песчаная, дом 5, корпус 4
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210501580
Номер позиции в плане закупок П15 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Электронный аукцион на поставку мебели для нужд ГБУЗ «ДСП № 29 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 126 694 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
2 |
31.09.11.130 Полки и полочки металлические хозяйственно-бытового назначения
|
31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения |
Штука |
2 |
|
3 |
31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
Документация
Проект_контракта_14980050-1.pdf (02.06.2021)
Протокол.pdf (02.06.2021)
ElectronicAuction 29.docx (02.06.2021)
Форма 2. 20.02.21 последний вариант.docx (02.06.2021)
Техническое_задание_14980050-1.pdf (02.06.2021)
Расчет НМЦК(мебель).xlsx (02.06.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ 17499 Сок для детского питания для учреждений Ленинского района г. ИжевскаПоставка лекарственных средств (МНН Бетаметазон)№ 17497 Сок для детского питания для учреждений Октябрьского района г. ИжевскаКровати металлические односпальные для общежитияПоставка лекарственных средств (МНН Лидокаин)Поставка бумаги офисной формат А4