Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-06-2021

Мебель офисная (#54371886)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 244 020 рублей
Закупочная организация: Центральная базовая таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100023321000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Мебель офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 121087, Москва, УЛИЦА НОВОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 11/5/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 121087, Москва, Новозаводская ул, 11/5
Ответственное должностное лицо Донченко Инна Владимировна
Телефон: 8-499-4497559
Электронная почта: DonchenkoIV@ca.customs.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2021 в 16:56:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 20 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2021
Дополнительная информация В соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона, участник Аукциона, с которым заключается Контракт, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, обеспечения гарантийных обязательств, в случае предоставления участником Аукциона информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в Аукционе трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником Аукциона до заключения Контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения Контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об Аукционе и Документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 244 020 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000233
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В срок до 20 (двадцати) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика. Заявки направляются в период с даты заключения Контракта по 01.09.2021 (включительно).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000233001
Номер позиции 202103731000233001000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 206 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями статей 45, 96 Закона. 2) Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в пункте 31 Информационной карты. 3) Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником Аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно. 4) Если при проведении Аукциона участником Аукциона, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на 25 % и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона. 5) Положения Закона и Документации об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона, не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Требования к банковской гарантии: в соответствии с требованиями статьи 45 Закона, постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение Контракта: не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810545370000003 л/с БИК 004525988

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 24402 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению 1) Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в разделе VIII проекта Контракта. 2) Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником Аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно. 3) Положения Закона, Документации и проекта Контракта об обеспечении гарантийных обязательств, не применяются в случае заключения Контракта с участником Аукциона, который является казенным учреждением. Требования к банковской гарантии: в соответствии с требованиями статьи 45 Закона, постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 739 Российский рубль
Стоимость: 112 179 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 394 Российский рубль
Стоимость: 131 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)


Всего на сумму: 244 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация № А-042.docx (Документация № А-042 240.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мультикоптеров (квадрокоптеров DJI Mavic 2 Enterprise Dual) для обеспечения государственных нужд в 2021 году
    Закупка мультикоптеров (квадрокоптеров DJI Mavic Mini Fly More Combo) для обеспечения государственных нужд в 2021 году
    Эмблемы Федеральной таможенной службы и Центральной базовой таможни                                            
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка средств для ухода за телом (Маска для ухода за телом грязь лечебная)
    Погоны нашивные, погоны съемные (Закупка в рамках ГОЗ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.