Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-06-2021

Поставка мягкой мебели (банкетки) (#54406429)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка мягкой мебели (банкетки)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мягкой мебели (банкетки)
Номер закупки: 0387200000321000041
Идентификационный код закупки: 212860200080686020100103160013109244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8602000806
КПП: 860201001
Место: 628415 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г УЛИЦА ГУБКИНА ДОМ 1/2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ГУБКИНА, ДОМ 1/2
Адрес электронной почты: v.ziganshina@surgut-kpc.ru
Контактный телефон: 8-3462-529730
Ответственное должностное лицо: Зиганшина Вероника Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.06.2021 12:50 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.06.2021 06:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 18.06.2021 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.06.2021 07:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.06.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.06.2021 08:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Не применяется (основание- п.3 б) постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 - закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей)
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Банкетка 13200.00 31.09.13.190-00000021 14 ШТ 184800
2 Банкетка 11520.00 31.09.13.190-00000021 10 ШТ 115200
Всего: 300000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103872000003001
Номер позиции в плане-графике: 202103872000003001000209
Идентификационный код закупки: 212860200080686020100103160013109244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
300000.00 300000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 300000.00 300000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 300000.00 300000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Место оказания услуг (место поставки): Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Сургут, ул. Инженерная 18, бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский окружной клинический центр охраны материнства и детства» Условия оказания услуг определяются в соответствии с государственным контрактом, техническим заданием и настоящей документацией.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок поставки товара по отгрузочной разнарядке Заказчика - в течение 30 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 90000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, разделу 29 документации о закупке, разделу 6 государственного контракта и постановлению Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005. Способ обеспечения исполнения Контракта и срок действия банковской гарантии определяется победителем самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Положения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случаях, установленных Законом о контрактной системе. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643718000008700, л/с: 620316910, БИК: 007162163
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 09.06.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.06.2021 08:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Проект контракта.docx.zip 08.06.2021 12:59 GMT+3 ТЗ (мягкая мебель (БАНКЕТКИ) 2021г.).docx.zip 08.06.2021 12:59 GMT+3 РНМЦ..xls.zip 08.06.2021 12:59 GMT+3 ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc.zip 08.06.2021 12:59 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг спортсооружения по предоставлению права проведения тренировок и физкультурных занятий для спортсменов на ледовой арене
Поставка бумаги офисной
Поставка анализатора содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе
Оказание услуг по созданию и размещению информационных материалов в печатном средстве массовой информации г. Перми и Пермского края, сетевом издании информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в социальных сетях печатного средства массовой информации
Поставка продуктов питания во 2 полугодии 2021 года (кофейный напиток)
Поставка продуктов питания (яйцо куриное)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.