Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

19-06-2021

Поставка мебели в рамках проекта "Техносфера современной школы" (#54472735)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 937 994 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОГМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873500000821004250
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка мебели в рамках проекта "Техносфера современной школы"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 121165, Москва, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 121165, Москва, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Ливарская Ирина Александровна
Телефон: +7 (495) 633-46-49
Факс: пусто
Электронная почта: LivarskayaIA@edu.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2021 в 12:47:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 937 993 Российский рубль
Номер организации заказчика 03483005028
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 2065"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 379 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103483005028001
Номер позиции 202103483005028001000049

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 96 899 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 96899.68 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления Заказчику обеспечения гарантийных обязательств Обеспечение исполнения гарантийных обязательств может предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств по государственному контракту в наименовании платежа должно быть указано: «Обеспечение исполнения гарантийных обязательств по государственному контракту: Наименование аукциона в электронной форме____, Заказчик_______, реестровый номер закупки _______. НДС не облагается. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 об обеспечении исполнения гарантийных обязательств контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать гарантийный срок по контракту не менее чем на один месяц

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный для преподавателя в рамках проекта «Техносфера», шт
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 893 Российский рубль
Стоимость: 55 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический двухместный регулируемый по высоте от 580 мм с регулируемой столешницей в рамках проекта «Техносфера», шт
Количество: 71 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 126 Российский рубль
Стоимость: 221 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический двухместный регулируемый по высоте от 580 мм с регулируемой столешницей в рамках проекта «Техносфера», шт
Количество: 65 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 126 Российский рубль
Стоимость: 203 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол учителя приставной в рамках проекта «Техносфера», шт
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 656 Российский рубль
Стоимость: 5 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.129 (Столы деревянные для учебных заведений прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический двухместный регулируемый по высоте от 700 мм в рамках проекта «Техносфера», шт
Количество: 183 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 120 Российский рубль
Стоимость: 388 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический двухместный регулируемый по высоте от 700 мм в рамках проекта «Техносфера», шт
Количество: 71 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 120 Российский рубль
Стоимость: 150 551 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический регулируемый по высоте в рамках проекта «Техносфера», шт
Количество: 184 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 660 Российский рубль
Стоимость: 305 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический регулируемый по высоте в рамках проекта «Техносфера», шт
Количество: 366 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 660 Российский рубль
Стоимость: 607 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 1 937 993 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13801173.pdf (ElectronicAuction13801173.pdf 134.45 Кб)
  • Сведения_о_товаре_(форма_№2)_15004169-1.pdf (Сведения о товаре (форма №2) 61.83 Кб)
  • Проект_контракта_15004169-1.pdf (Проект контракта 108.72 Кб)
  • Протокол НМЦ (мебель).pdf (Протокол НМЦ 144.4 Кб)
  • Расчет_НМЦ_15004169-1.xls (Расчет НМЦ 6.47 Кб)
  • Техническое_задание_15004169-1.pdf (Техническое задание 71.41 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка термоконтейнеров (211,1)
    Оказание услуг по метрологической поверке и калибровке измерительных приборов. Омский филиал ФГБУ «Рослесинфорг»
    Аукцион в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (Ингасалин форте) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (П.И.И.,Е.Н.М.) (УНЗ С210472)
    Право заключения контракта на выполнение кадастровых работ с координированием и подготовкой технического плана мостовых и тоннельных сооружений для внесения изменений в Единый государственный реестр недвижимости (СМП и СОНО)
    Поставка стеллажей складских металлических
    Закупка комплекта средств перевязочных КСП.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.