Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

22-06-2021

Поставка мебели (#54534294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка мебели
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мебели
Номер закупки: 0307300046821000102
Идентификационный код закупки: 213110900534411090100100181023101244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1109009356
КПП: 110901001
Место: 168220 Коми Респ УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ 62,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, УЛИЦА ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 62
Адрес электронной почты: p.p.melnikov@syktyvdin.rkomi.ru
Контактный телефон: 7-82130-72956
Ответственное должностное лицо: Мельников Павел Павлович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.06.2021 09:32 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 22.06.2021 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.06.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.06.2021 09:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.06.2021 09:32 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.06.2021 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Подраздел 12 раздела I «ИНСТРУКЦИЯ» и п.29,30 разделе II «Информационная карта»; документации об электронном аукционе.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 658 666.65 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Стол письменный 7733.33 31.01.10.000-00000004 2 ШТ 15466.66
2 Кресло офисное 2633.33 31.01.12.160-00000005 5 ШТ 13166.65
3 Кресло офисное 6866.67 31.01.12.160-00000005 5 ШТ 34333.35
4 Стул на металлическом каркасе 1300.00 31.01.11.150-00000003 80 ШТ 104000
5 Стол письменный 7800.00 31.01.10.000-00000004 3 ШТ 23400
6 Шкаф деревянный для документов 6116.67 31.01.12.139-00000001 2 ШТ 12233.34
7 Шкаф для одежды деревянный 5516.67 31.01.12.131-00000001 11 ШТ 60683.37
8 Шкаф деревянный для документов 10133.33 31.01.12.139-00000001 2 ШТ 20266.66
9 Стеллаж офисный 10000.00 31.01.10.000-00000008 4 ШТ 40000
10 Стол письменный 6663.33 31.01.10.000-00000004 10 ШТ 66633.3
11 Шкаф деревянный для документов 10133.33 31.01.12.139-00000001 2 ШТ 20266.66
12 Шкаф хозяйственный металлический 21333.33 31.01.11.121-00000006 7 ШТ 149333.31
13 Шкаф для одежды деревянный 5383.33 31.01.12.131-00000001 2 ШТ 10766.66
14 Шкаф деревянный для документов 6116.67 31.01.12.139-00000001 10 ШТ 61166.7
15 Шкаф деревянный для документов 8983.33 31.01.12.139-00000001 2 ШТ 17966.66
16 Шкаф деревянный для документов 8983.33 31.01.12.139-00000001 1 ШТ 8983.33
Всего: 658666.65

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ в соответствии с документации об электронном аукционе установлены требования о соответствии участников требованиям пунктов 3-5, 7,7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 1 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" С. ВЫЛЬГОРТ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Описание объекта закупки, функциональные, технические и качественные характеристики установлены в разделе IV. «Техническое задание» документации об электронном аукционе.
Реестровый номер плана-графика: 202103073001160001
Номер позиции в плане-графике: 202103073001160001000018
Идентификационный код закупки: 213110900534411090100100181023101244
Источник финансирования: Бюджет муниципального района «Сыктывдинский» (субсидия из бюджета Республики Коми)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
658666.65 658666.65 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 658666.65 658666.65 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 658666.65 658666.65 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул. Любови Шаньгиной, д. 45
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения Контракта до 15 августа 2021 года
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с п. 16 раздела II информационной карты документации об электронном аукционе, Банковское сопровождение контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 6586.67 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Установлено в п. 5 «Гарантии качества товара» раздел V «Проект контракта» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 08.06.2021 09:32 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.06.2021 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с подразделом 8 раздела I «ИНСТРУКЦИЯ» документацией об электронном аукционе и ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Аукционая документация ЭА_102.docx 08.06.2021 09:39 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На приобретение жилого помещения в рамках региональной адресной программы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2019 № 227-п «Об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края 2019-2025 годы» (21)
На поставку продуктов питания
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАССЕЛЕНИЮ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2019-2022 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА № 217-П ПО ЭТАПУ 2021 ГОДА (3)
На поставку продуктов питания
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАССЕЛЕНИЮ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2019-2022 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА № 217-П ПО ЭТАПУ 2021 ГОДА (2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.