Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

22-06-2021

ЭА 7232/21 Поставка офисной мебели для нужд Избирательной комиссии Красноярского края (#54534393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: ЭА 7232/21 Поставка офисной мебели для нужд Избирательной комиссии Красноярского края
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: ЭА 7232/21 Поставка офисной мебели для нужд Избирательной комиссии Красноярского края
Номер закупки: 0119200000121007178
Идентификационный код закупки: 212246600476624660100100330010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2460071692
КПП: 246601001
Место: 660049 Красноярский край Красноярск г ПРОСПЕКТ МИРА ДОМ 10, ОФИС 53
Почтовый адрес: Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 10, ОФИС 53
Адрес электронной почты: agz_gashimova@mail.ru
Контактный телефон: 7-391-2225192
Ответственное должностное лицо: Гашимова Екатерина Андреевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 11.06.2021 13:06 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 22.06.2021 04:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.06.2021 19:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.06.2021 05:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 11.06.2021 17:06 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.06.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 925 420.83 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Кресло офисное 11588.68 31.01.12.160-00000005 15 ШТ 173830.2
2 Стул на металлическом каркасе 4427.67 31.01.11.150-00000003 9 ШТ 39849.03
3 Стол письменный 10246.79 31.01.10.000-00000004 3 ШТ 30740.37
4 Стол письменный 9675.92 31.01.10.000-00000004 2 ШТ 19351.84
5 Шкаф деревянный для документов 38340.25 31.01.12.139-00000001 5 ШТ 191701.25
6 Шкаф архивный металлический 40757.98 31.01.11.122-00000001 5 ШТ 203789.9
7 Шкаф для одежды деревянный 27354.52 31.01.12.131 8 ШТ 218836.16
8 Тумба офисная деревянная 13416.56 31.01.12.150-00000003 1 ШТ 13416.56
9 Стеллаж офисный (полка) 5650.92 31.01.12.140 6 ШТ 33905.52
Всего: 925420.83

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями документации. В соответствии с требованиями действующего законодательства.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ .
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: В соответствии с Формой №2
Реестровый номер плана-графика: 202103190000001005
Номер позиции в плане-графике: 202103190000001006000054
Идентификационный код закупки: 212246600476624660100100330010000244
Источник финансирования: Краевой бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
925420.83 925420.83 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
00401078410000210244 925420.83 925420.83 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с Формой №2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 9254.21 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Установлен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ. Подробная информация в разделе Информационной карты «Размер и порядок обеспечения заявок на участие в электронном аукционе»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 3% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Подробная информация в разделе Информационной карты «Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, к обеспечению гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 11.06.2021 17:06 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.06.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации. В течение двух дней с даты поступления запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации при условии, что запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ЭА 7232.rar 11.06.2021 13:36 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ ЭА 7836-21 «Поставка посуды и оборудования для ученических опытов (физика, химия, биология) в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
№ ЭА 7472-21 «На право поставки оборудования для пунктов искусственного осеменения животных краевых государственных учреждений ветеринарии в 2021 году»
ЭА-№-7643-21 "Оказание услуг по промывке и опрессовке внутренней системы отопления на объектах КГБУЗ «КМБ №2» субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями"
№ ЭА 6396-21 «Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту изделий медицинской техники»
ЭА-№-7224-21 "Поставка учебного оборудования для нужд краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Шушенский сельскохозяйственный колледж»"
№ ЭА 7712/21 "Поставка товаров бытовой химии"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.