Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

06-07-2021

Поставка офисных кресел (#54872332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 19 310 рублей
Организатор тендера: ФГБНУ НЦН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100160872121100164
Номер 100160872121100164
Дата и время размещения закупки 05.07.2021 11:51
Дата и время окончания подачи предложений 06.07.2021 11:51
Идентификационный код закупки 211773301215177330100100860000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГБНУ НЦН
ИНН организации 7733012151
КПП организации 773301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Васюкова Евгения
Адрес организации 125367, г Москва, ул ш Волоколамское, д. 80
Адрес электронной почты заказчика agregator@neurology.ru
Номер контактного телефона заказчика 74954902230
Дополнительная контактная информация доб 499
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисных кресел
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 19310
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 07.07.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации См. приложение Заказчика к закупочной сессии
Дополнительные условия См. приложение Заказчика к закупочной сессии
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Волоколамское шоссе, д 80 стр 1
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Офисное кресло Стандарт СТ-98 Россия ткань 15-21 черный 2 (ШТ.) 4155
(Не выше)
8310
2 КРЕСЛА. Кресло офисное Easy Chair 225 черное (искусственная кожа/сетка/металл) 2 (ШТ.) 5500
(Не выше)
11000
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО ТД "ПОИНТЕР" (ИНН: 7743772031, КПП:771501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 05.07.2021 13:31

Приложения

Условия поставки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Экспресс-тест (15 минут) на коронавирус в аэропорту Домодедово с QR кодом в количестве 1 шт. 08.07.2021.
Уборка помещений согласно тех. задания
Принтер и расходные материалы в сфере информационно-коммуникационных технологий
3-х разовое горячее питание лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания
Поставка канцелярских товаров
Поставка тельфера канатного стационарного грузоподъемностью 2 т

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.