Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-07-2021

Поставка школьной мебели (ученические столы) для обеспечения учебного процесса, в рамках проекта "Школа старшеклассников" в 2021году. (#55375348)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 164 740 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОГМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873500000821004699
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера поставка школьной мебели (ученические столы) для обеспечения учебного процесса, в рамках проекта "Школа старшеклассников" в 2021году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53105 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660044 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 121165, Москва, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 121165, Москва, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Кадышевич Вероника Вадимовна
Телефон: +7 (495) 633-46-49
Факс: пусто
Электронная почта: KadyshevichVV@edu.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 16:44:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 164 740 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732006276
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА "ДМИТРОВСКИЙ" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.П. КИСЛЯКОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 41 647 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732006276001
Номер позиции 202103732006276001000053

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 624 711 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 208237 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения гарантийных обязательств, указанных в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Внесение обеспечения гарантийных обязательств осуществляется в момент поставки товара, выполнении работ, оказании услуг. Оформление документа о приемке возможно только после предоставления обеспечения гарантийных обязательств. Обеспечение действует в течение всего срока гарантийных обязательств. В случае внесения обеспечения по гарантийным обязательствам в форме банковской гарантии, срок банковской гарантии должен превышать срок окончания гарантийных обязательств не менее, чем на месяц. В случае надлежащего выполнения гарантийных обязательств денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств, возвращаются в полном объеме в течение 30 календарных дней по истечении срока гарантийных обязательств.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Парта
Количество: 56 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 830 Российский рубль
Стоимость: 326 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Парта)

Наименование товара, работы, услуги: Парта
Количество: 168 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 360 Российский рубль
Стоимость: 1 068 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Парта)

Наименование товара, работы, услуги: Парта
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 360 Российский рубль
Стоимость: 190 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Парта)

Наименование товара, работы, услуги: Парта
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 080 Российский рубль
Стоимость: 95 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Парта)

Наименование товара, работы, услуги: Парта
Количество: 426 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 830 Российский рубль
Стоимость: 2 483 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Парта)


Всего на сумму: 4 164 740 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13815802.pdf (ElectronicAuction13815802.pdf 135.19 Кб)
  • Техническое_задание_15004763-1 .pdf (Техническое задание 300.45 Кб)
  • расчет нмц столы.xlsx (Расчет НМЦК(Д) 18.25 Кб)
  • Протокол НМЦК+расчет+обоснование!!!.pdf (Протокол НМЦК(Д) 3.66 Мб)
  • обоснование дополнительных характеристик.docx (Обоснование характеристик 39.42 Кб)
  • Проект_контракта_15004763-1.pdf (Проект контракта 115.1 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку расходных материалов для прививочного кабинета для нужд ГАУЗ «СП № 32 ДЗМ»
    Электронный аукцион на поставку расходных материалов (медицинские иглы) для нужд ГАУЗ «СП № 32 ДЗМ»
    Поставка интерактивных панелей (МЭШ) для нужд ГБОУ Школа № 1539
    Поставка интерактивных панелей (МЭШ) для нужд ГБОУ Школа Марьина Роща
    Поставка упаковочных изделий (пакеты) для лаборатории разработки новых методов молекулярной диагностики заболеваний человека
    Электронный аукцион на поставку моющих средств (лот 2) для нужд ГБУЗ "КДЦ № 6 ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.